Четверг, 25 апреля 2024 года

Британские ученые опровергли основные мифы о сне‍

Исследователи из Англии провели ряд экспериментов, в результате которых развенчали многие мифы о сне. Оказалось, что снотворные препараты в действительности удлиняют сон всего на 25 минут и даже могут вызвать амнезию. Человек быстро засыпает, но его сон неспокоен.

Британские специалисты организовали исследование сна, которое привело их к неожиданным выводам. Согласно заявлениям экспертов, действие снотворного сильно преувеличено. Выяснилось, что препараты продевают сон лишь на 25 минут и очень сильно ухудшают память, вплоть до того, что могут вызвать амензию.

Ученые утверждают, что именно из-за специализированных лекарственных средств сон получается беспокойным, что в свою очередь сказывается на общем состоянии организма.

Также ученые развенчали миф о том, что всем людям следует спать по 8 часов в сутки. По их мнению, продолжительность сна должна быть индивидуальна для каждого человека. При этом специалисты уверены, что спать меньше семи часов в сутки и больше девяти — вредно для организма.

Кроме того, ученые назвали неверным утверждение о том, что горячая ванна способствует засыпанию. По словам специалистов, самым полезным является естественный сон, когда человек засыпает без воздействия каких-либо «помощников».

Ранее ученые заявили, что спать голым полезно для здоровья и кожи, пишет Science & People. Эксперты отмечают, что на протяжении дня тело человека ограничено одеждой, что не позволяет ему «дышать» на полную. Сон нагишом дает ему освобождение и отдых.

Кроме того, сон без одежды способен урегулировать показатели температуры в организме.

«Если вы делите кровать с партнером, то зачастую контактируете кожей друг с другом. Такая тесная связь приводит к увеличению окситоцина в мозгу», – отмечают ученые.

Проведенное исследование подтвердило, что мужчины, которые спали без одежды, имели на 25% более здоровую ДНК в семени, чем те представители сильного пола, которые выбирали шорты или боксеры для сна.