Суббота, 20 апреля 2024 года

Сочинский аэропорт признали лучшим в Европе по качеству обслуживания

Аэропорт Сочи занял первую строчку в ежегодном рейтинге, который составляет Международный совет аэропортов (ACI). Воздушная гавань Сочи возглавила список, став лучшим аэропортом в Европе. Московский аэропорт Шереметьево на втором месте, сообщает «РИА Новости».

Аэропорт Сочи признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров по итогам 2016 года. Такие данные приводятся по результатам исследования программы ASQ (Airport Service Quality) ACI (Международного совета аэропортов).

По сообщению пресс-службы компании «Базэл Аэро», международный аэропорт Сочи занял первые места в категориях «Лучший аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн», «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком 2-5 млн» и «Лучший региональный аэропорт с пассажиропотоком более 2 млн».

Второе место в данном рейтинге получил аэропорт «Шереметьево», который на протяжении четырех лет – с 2012 по 2015 год, занимал первую строчку в рейтинге. На третьей позиции расположился аэропорт Дублина. В шестерку лучших воздушных гаваней в европейском регионе также вошли аэропорты Мальты, Порту и Цюриха.

Аэропорт Сочи является одним из крупнейших в РФ и входит в топ-5 ведущих аэропортов страны по количеству обслуженных пассажиров.

Ежегодное исследование ASQ (Airport Service Quality) проводят на основе опроса пассажиров, который призван выявить уровень удовлетворенности услугами в аэропортах мира. Исследование охватывает воздушные терминалы, пассажиропоток которых превышает два миллиона человек в год.

Рейтинг составляется на основе опроса пассажиров в аэропорту в день их перелета. Путешественников просят высказать мнение по 34 ключевым индикаторам: доступность аэропорта, регистрация, досмотр безопасности, туалеты, магазины и рестораны, общая атмосфера, качество обслуживания.

Каждый год исследование охватывает 600 тысяч человек в 84 странах.


Выбор редакции


Еда