Вторник, 19 марта 2024 года

Бренд Max Mara одел в фирменное пальто модель в хиджабе

Итальянский бренд Max Mara провел показ своей коллекции сезона осень-зима 2017-2018 на Неделе женской моды в Милане. Компания представила фирменные пальто, кейпы, тренчи, платья и фактурный трикотаж, сообщил «Ленте.ру» представитель ее пресс-службы в пятницу, 24 февраля.

Итальянская марка Max Mara организовала показ новой коллекции одежды, во время которого на подиуме модель в хиджабе представила фирменное бежевое пальто. Сообщается, что мероприятие прошло в Милане во время Недели женской моды.

Коллекция, выдержанная в натуральной цветовой гамме (красный, коричневый, песочный, асфальтово-серый и черный) навеяна шведской архитектурой середины ХХ века и скандинавским стилем.

Утверждается, что руководители бренда Max Mara вдохновились не только шведским стилем, но и образами актрис, например Ингрид Бергман и Аниты Экберг. Стоит отметить, выход модели в хиджабе является не уникальным, так как подобный случай наблюдали в Нью-Йорке на Неделе моды. Тогда свою линию одежды представлял исполнитель Канье Уэст, супруг Ким Кардашьян, Yeezy Season 5. Напомним, что бренд Max Mara был основан в 1951 году.

В начале февраля модель в хиджабе появилась на Неделе моды в Нью-Йорке на презентации коллекции Канье Уэста Yeezy Season 5.

Max Mara Fashion Group — компания-производитель и ретейлер женской одежды и аксессуаров, основана в 1951 году в Италии. Кроме бренда Max Mara, управляет марками Sportmax, Sportmax Code, Weekend Max Mara, ‘S Max Mara, Marella, Pennyblack, iBlues, Max & Co и Marina Rinaldi.

Напомним, ранее во время визита креативного директора бренда Max Mara в Москву синьора Лусуарди рассказала «Ленте.ру» о перестановках в домах моды:

«Принцип Max Mara — коллективная работа дизайнерского бюро с привлечением на различные проекты известных модельеров в качестве консультантов. Мы не афишируем это сотрудничество, не щеголяем именами, поскольку для нас главное не реклама, а итоговый продукт и доверие клиенток. Другие модные дома, где все сконцентрировано в имени и личности ведущего дизайнера, поступают иначе, и от огромного внимания к его персоне и ответственности модельеры попросту «выгорают». Мне очень грустно видеть ситуацию, которая сложилась у Альбера Эльбаза в доме Lanvin. Мода на таком уровне выжимает из своего создателя буквально все соки. Топ-менеджеры смотрят только на прибыль, и если вещи стали несколько хуже продаваться, они просто расторгают контракт, не пытаясь вникнуть ни в культуру моды, ни в личность художника, который ее создает. В крупных концернах все крутится вокруг продаж. Нам в этом смысле повезло, потому что Max Mara остается семейной компанией, что оставляет дизайнерам больше творческой свободы».

Также синьора Лусуарди поделилась своими мыслями о минимально необходимом женском гардеробе:

«У каждой женщины должно быть по меньшей мере два пальто: теплое пальто-халат верблюжьего цвета и классическое черное кашемировое. Затем черный костюм: жакет, брюки и юбка, а также белая блузка к нему. Лоферы или ботинки на невысоком каблуке, туфли на шпильке, объемная вместительная сумка и вечерний клатч. Все должно, во-первых, легко комбинироваться, во-вторых, быть компактным и не мяться (чтобы одежду можно было брать в командировки, класть в небольшой чемодан). Наконец, важна многофункциональность. Нынешние женщины, как я говорила, работают и не могут себе позволить переодеваться полностью в течение дня. Так что нельзя недооценить роль аксессуаров: платков, бижутерии, шарфов. Если вечером намечается коктейль или вечеринка, должно быть достаточно нескольких штрихов, чтобы деловой костюм превратился в нарядный. Вы снимаете жакет, надеваете жилет с отделкой из свакары, меняете минималистское колье из кожи и дерева на золотые украшения, лоферы на устойчивом каблуке — на изящные лодочки на шпильке, меняете сумку на клатч — и вы во всеоружии. Есть женщины, чей образ жизни подразумевает официальные приемы с дресс-кодом, — им нужно прибавить к этому набору еще и вечернее платье».


Выбор редакции


Еда