Компания Nike сняла рекламный ролик женской спортивной одежды, который разрушает гендерные стереотипы и вдохновляет девочек заниматься спортом и достигать целей.
Создатели ролика изменили детскую песенку «Из чего же?», в которой девчонки «сделаны из цветочков, звоночков, переглядок и мармеладок». На самом деле они «сделаны» из силы и огня, уверяет Nike, а ещё — из стремлений, упорства, независимости, мастерства, воли и свободы от чужих мнений.
Ролик приурочен к старту новой кампании Nike "Сделана из…". Девочка — героиня ролика под влиянием ведущих российских спортсменок переосмысливает текст песни. В новой версии "наши девчонки" сделаны из "стремлений, мастерства, независимости, свободы".
В ролике снялись фигуристка Аделина Сотникова, легкоатлетка Кристина Сивкова, скейтбордистка Катя Шенгелия, актриса Ирина Горбачева, балерина Ольга Кураева и другие девушки. Цель Nike — "показать настоящую силу и дух российских женщин", говорится на сайте компании.