Среда, 24 апреля 2024 года

Ученые доказали внеземное происхождения осьминогов

Осьминоги на самом деле имеют инопланетное происхождение. Об этом заявили американские генетики из Университета Чикаго. К таким выводам специалисты пришли после тщательного изучения ДНК головоногих моллюсков, пишет СВОПИ.

По их данным, геном осьминогов — невероятно сложный. Исследователи изучили ДНК головоногих моллюсков и пришли к выводу, что гены осьминогов включают 33 000 белок-кодирующих генов. Это в разы больше, чем в организме человека.

Далее ученые выяснили, что геном осьминога имеет существенные отличия и от генома других обитателей Земли. Об этом генетики рассказали в журнале Nature.

Исследования проводились на базе Университета Чикаго. Доктор Сидней Бреннер из Института Окинава уверен, что осьминоги были самыми первыми разумными существами на планете. Ученые приняли решение, что осьминоги отличаются от остальных животных на Земле. Никто вплоть до этого времени не может понять, почему столь быстрая эволюция остановилась так неожиданно.

Группа учёных из США были поражены уникальными особенностями осьминогов и не смогли найти более рационального объяснения о происхождении этих животных, кроме как вмешательства инопланетян.

По словам учёных, осьминоги не являются первоначальными жителями нашей планеты, в отличии от других ранее известных живых организмов. Более того, земная эволюция не способна была создать настолько уникальное и сложное создание, а ДНК осьминогов, вполне вероятно, что могут иметь инопланетные гены, которые неизвестным образом из космоса попали на Землю, утверждают учёные.