Пятница, 29 марта 2024 года

Обнаженная Анастасия Волочкова снова шокировала: балерина легла на снег после бани

Скандально известная экс-балерина снова удивила многотысячную армию своих поклонников, выложив в Instagram часть очередной откровенной фотосессии. В этот раз она решила продолжить свои банные мотивы, опубликовав снимок с собой, лежащей на белом снегу в одних лишь стрингах.

Балерина раздевается ради эффектного кадра готова на все и даже в минус 19. Но в этот раз артистка действительно «отморозила». В прямом и переносном смысле этого слова.

Анастасия поделилась в своем Инстаграме весьма любопытной фотографией. Пейзажем служит деревня и деревянный забор. На снимке артистка лежит во снегах в чем мать родила (возможно, на ней надето салатовое бикини — но мы не уверены). И подпись:

«После бани — сразу в снег».

Мы, если честно, призадумались. Видели не раз, как люди сигают в сугроб после парной. Как прыгают в купель — бассейн — реку, хорошенечко попарившись. Но чтобы, простите, голой грудью — да в сугроб? Это какой-то хитрый план, доселе неизведанный. Или же Волочкова по мальдивской привычке решила не одеваться после купания? На минуточку, сейчас за окном минус 19 градусов.

Подписчики, в свою очередь, первым делом начали беспокоиться о здоровье Волочковой, которая не побоялась упасть в снег при температуре воздуха выше -20 градусов мороза. Они выражают обеспокоенность состоянием ее здоровья: все-таки Россия — далеко не Мальдивы, за окном минус 19.

«Хоть бы пуанты надела», «Анастасия, божественный инструмент застудите! Очень переживаю за вас, прям пледом с рукавами накрыть хочется и сзади в узел завязать!», «Вы не можете в это время года как все нормальные люди одетая, вам всё бы раздеться!» — приводит высказывания пользователей «Комсомольская правда».

К слову, в последнее время Анастасия довольно часто блокирует комментарии к фото, на которых она позирует полуобнаженной. Звезде не нравится читать негативные комментарии пользователей. Знаменитость неоднократно призывала фолловеров быть добрее и уметь радоваться за других.

Выбор редакции


Еда