В новой кампании модного дома Gucci могут сняться только темнокожие модели. Об этом свидетельствуют видеоролики с кастинга, опубликованные в инстаграме бренда.
Судя по всему, пишет издание, это были тизеры предосенней кампании. Героями всех девяти клипов стали темнокожие модели, отвечающие на различные вопросы. Съемки проходили в Лондоне, а подбором кандидатур занималось агентство Midland Agency, которое специализируется на моделях с нестандартной внешностью.
В Gucci заявили, что пока не сообщат никакой другой информации о клипах, но известно, что компания неоднократно использовала соцсети для публикации «намеков» на новые кампании. Например, в Snapchat бренда появлялись актеры Джаред Лето и Хелен Миррен.
Итальянский дом моды Gucci основан в 1921 году модельером Гуччо Гуччи (Guccio Gucci). В настоящее время компания специализируется на выпуске одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля. С января 2015 года пост креативного директора Gucci занимает модельер Алессандро Микеле. В середине ноября он был удостоен международной премии в области дизайна International Designer Award.
Издание также напоминает, что Gucci в прошлом подвергался критике за недостаточное расовое разнообразие своих моделей.