Четверг, 25 апреля 2024 года

Ученые доказали, что алкогольная зависимость передается по наследству

На страницах журнала “Ортодокс” появились результаты исследований американских ученых из университета Далласа, посвященные ДНК и ее зависимости от алкоголизма. Они доказали, что в человеческом организме есть наследственный ген, передающий тягу к спиртному.

Специалисты пришли к выводу, что плохая наследственность может стать причиной предрасположенности к алкоголю.

Американские ученые из Далласа в ходе своего исследования нашли редкий ген, который, по их мнению, определяет за пристрастие к разным продуктам, в том числе алкоголю. Кроме того, этот уникальный ген может влиять также на любовь к некоторым специфическим ароматам и запахам. Результаты своих трудов они опубликовали в научных журналах.

Многие родители сталкивались с темой детской любви к ингредиентам в блюдах, которые они просто обожают готовить. Это стало весомой причиной для доказательства данной связи в алкогольной зависимости.

Исследования проходили в лаборатории и для их успеха были изучены мыши, у которых был найден ген, который отвечал за наследственность. Структура нового гена напоминает другие гены, имеющиеся в организме человека.

У грызунов был обнаружен аналог структуры ДНК человека, а дальше ученые сделали выводы, что людям, у которых родные любили употреблять горячительные напитки, стоит быть осторожными в таких предпочтениях, ведущих к разрушению организма и проблемам с окружающей средой.

Такой же ген ещё ранее уже был обнаружен у человека и благодаря опытам учёные смогли прийти к правильному выводу. Теперь точно известно, что любовь родителей и детей к одним и тем же продуктам не случайна, а является генетически переданной через поколения.

Учёные смогли установить, что не только еда и алкоголь могут быть унаследованы следующими поколениями. Генетически переданы могут и любовь к запахам, а также даже и увлечение спортом. Учёные предостерегают, что если вы чувствуете влечение к каким бы то ни было продуктам питания или тем более к алкоголю, постарайтесь убедиться, не было ли у ваших родителей или бабушек с дедушками повышенной тяги к этим лакомствам.

Специалисты надеются, что их работа поможет победить алкоголизм.