Четверг, 28 марта 2024 года

Собчак раскритиковала наглых продавцов рекламы в Инстаграме и пообещала найти на них управу

Известная российская телеведущая Ксения Собчак выразила возмущение в связи с тем, что ее имя используется нахальными рекламщиками в соцсетях без ее ведома. Она высказалась по этому поводу. 

В последнее время многие рекламодатели часто вставляют хэштег #КсенияСобчак в Instagram, сбивая с толку поисковую систему.  В результате пользователь, который хотел перейти на страницу Собчак, попадает в магазин по продаже одежды или обуви.

Сама телеведущая признает, что юридически это не противоречит закону, однако руководство Instagram должно найти другой метод борьбы против этого явления.

«В Интернете пока сложно поймать тех, кто использует твое имя без разрешения. Отношусь я к этому отрицательно, потому что использование моего бренда возможно только с согласия брендообладателя»,— рассказала журналистка в интервью информагентству «Народные новости».

Раскрутка товаров в социальных сетях – дело непростое. Поэтому многие продавцы готовы пойти на любые, порой даже сомнительные меры, чтобы продвинуть свою продукцию. Подобная навязчивая реклама раздражает не только звезд, но и пользователей.

Как это работает: так называемое продвижение «с нулевым бюджетом» основано на хэштегах. К примеру, пользователь ищет фотографии, связанные с интересующей его знаменитостью, а натыкается на массу снимков с сомнительными товарами, помеченными хэштегами с именем звезды.

Эта проблема затронула известного журналиста и телеведущую Ксению Собчак. Она высказалась по этому поводу.

«Юридически ты можешь написать тег #КсенияСобчак, если открыто не формулируешь, что Ксения Собчак пользуется тем или иным сервисом, а это не является правдой и это не согласовано с Ксенией Собчак. Наверное, надо бороться с этим явлением какими-то иными способами», – приводит слова телеведущей ИА «Народные Новости».

Журналистка заявила, что рекламодателям следует спрашивать разрешения.

«Инстаграму стоит подумать о том, чтобы это тегирование было возможно только с разрешения того, кого тегируют. То есть создать какую-то систему, при которой это разрешение можно запрашивать», – предложила телеведущая.

Кроме этого, в беседе с журналистами телеведущая сообщила, что планирует проводить семинары и тренинги. На них она расскажет, как не быть “лохушкой, что зарабатывает менее 300 рублей в месяц”, поскольку с такими, как она заявляла ранее, говорить о многих нюансах даже не стоит.

Выбор редакции


Еда