Четверг, 18 апреля 2024 года

Логотип Diane von Furstenberg изменился

Французский дом моды Diane von Furstenberg изменил изменил свой логотип. Об этом сообщил креативный директор Джонатан Сондерс.

Модный дом Diane von Furstenberg представил новый логотип, монограмму и цвета бренда. Это сделано в преддверии презентации осенней коллекции креативного директора Джонатана Сондерса. Креативный директор модного дома Diane von Furstenberg взял курс на перемены.

Картинки по запросу diane von furstenberg logo

Сондерс разработал логотип DVF совместно с дизайнером Джонни Лю. В верхней строчке можно увидеть Diane и von, разделенные длинным пробелом, в нижней – Furstenberg. Этот вариант будет использоваться, в частности, на ярлыках, упаковках и сайте модного дома.

Картинки по запросу diane von furstenberg logo

Первые изменения, коснувшиеся логотипа, — это цветной прямоугольник с названием бренда. Создатели решили не ограничиваться одним цветом: фон будет желтым, красным и голубым в зависимости от сезона.

Картинки по запросу diane von furstenberg logo

«Бренд начинает новую эру, и обновленный логотип является частью этого процесса. Что касается цветов, то это вариации основных цветов: красного, желтого и синего», — сообщил Джонатан Сондерс.

Вторая презентация дизайнера для DVF запланирована на 12 февраля. Обновился также и официальный сайт DVF. Таким образом дизайнер хочет повысить узнаваемость бренда.

 


Выбор редакции


Еда