Французский дом моды Diane von Furstenberg изменил изменил свой логотип. Об этом сообщил креативный директор Джонатан Сондерс.
Модный дом Diane von Furstenberg представил новый логотип, монограмму и цвета бренда. Это сделано в преддверии презентации осенней коллекции креативного директора Джонатана Сондерса. Креативный директор модного дома Diane von Furstenberg взял курс на перемены.
Сондерс разработал логотип DVF совместно с дизайнером Джонни Лю. В верхней строчке можно увидеть Diane и von, разделенные длинным пробелом, в нижней – Furstenberg. Этот вариант будет использоваться, в частности, на ярлыках, упаковках и сайте модного дома.
Первые изменения, коснувшиеся логотипа, — это цветной прямоугольник с названием бренда. Создатели решили не ограничиваться одним цветом: фон будет желтым, красным и голубым в зависимости от сезона.
«Бренд начинает новую эру, и обновленный логотип является частью этого процесса. Что касается цветов, то это вариации основных цветов: красного, желтого и синего», — сообщил Джонатан Сондерс.
Вторая презентация дизайнера для DVF запланирована на 12 февраля. Обновился также и официальный сайт DVF. Таким образом дизайнер хочет повысить узнаваемость бренда.