Понедельник, 24 июля 2017 года

Джо Джонас примерил «героическое» белье Guess

Американский певец, музыкант, актёр и танцор Джо Джонас снялся в необычной фотосессии.

Джо Джонас стал новым лицом марки Guess. Музыкант снялся в рекламе коллекции нижнего белья Hero, которая появится в продаже в феврале 2017 года. На фото фронтмен DNCE предстает с обнаженным торсом, демонстрируя отличную спортивную форму тела. Компанию в кадре ему составила 23-летняя модель Шарлотта Маккинни, которая представила одноименную весеннюю коллекцию женского белья. Фотосессию сделал лично креативный директор компании Пол Марчиано.

"Я очень рад, что Джо Джонас принял приглашение стать лицом Guess, - заявил Пол в интервью Fashion Network. – Он воплощает в себе все главные качества нашего бренда: молодость, сексуальность, харизму и авантюризм. Впервые в нашей истории одежду рекламирует приглашенная знаменитость мужского пола, и я надеюсь, наши ожидания оправдаются".

Весной этого года компания Guess порадует поклонников марки новыми горячими рекламными постерами и роликами, в которых снялся певец Джо Джонас и модель Шарлотта МакКинни. Молодая и сексуальная парочка обнажилась для съемок в нижнем белье. Джо признается: это его первый опыт в подобных съемках. Певец очень долго готовился и занимался с тренером, чтобы в итоге продемонстрировать отличную физическую форму.

По словам Джо, перед фотосессией он немного нервничал. Но как только начались первые вспышки камеры, Джонас почувствовал себя расслабленнее и стал получать удовольствие от работы. В свою очередь, Шарлотта также немного волновалась перед съемкой с Джо. Но в итоге получились супероткровенные и сексуальные кадры.

 

 

 

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции