Четверг, 23 февраля 2017 года

Последние новости о разбившемся самолете Ту-154 в Сочи: причина крушения самолета ТУ-154 в Сочи установлена экспертами Минобороны

Последние новости о разбившемся самолете Ту-154 в Сочи: причина крушения самолета ТУ-154 в Сочи установлена экспертами Минобороны
Реклама

Последние новости о разбившемся самолете Ту-154 в Сочи: экспертам удалось установить истинную причину крушения воздушного судна Ту-154 в Сочи 25 декабря 2016 года. После проведенной расшифровки бортовых самописцев, специалисты пришли к выводу, что в крушении воздушного судна имеется несколько причин: самолет был сильно перегружен, а второй пилот, которого зовут Александр Ровенский, на взлете перепутал рычаги управления закрылками и шасси, но когда он понял свою ошибку, было уже слишком поздно. Тяжелому самолету не хватило высоты, чтобы совершить спасительный маневр, именно поэтому авиалайнер ударился хвостовой частью фюзеляжа о воду, после этого он разрушился.

Один из следователей рассказал, что основной версией крушения признан человеческий фактор. Эксперты, которые проводили расшифровку самописцев, сказали, что на третьей минуте полета самолет был на высоте 450 метров над уровнем моря, в этот момент сработали датчики системы курсовой устойчивости. После этого судно стало резко терять свою высоту из-за проблем с закрылками. Согласно их словам, это произошло после того, как второй пилот убрал вместо шасси закрылки. При этом экипаж пытался развернуть лайнер, чтобы добраться до земли, но им не удалось это сделать.

Последние новости о разбившемся самолете Ту-154 в Сочи: кроме того ситуация усложнилась еще и перегрузом Ту-154, именно поэтому хвостовую часть тянуло вниз. Сложившаяся ситуация была очень неожиданной для командира и второго пилота, которые сперва растерялись, а потом взяли себя в руки, и до последнего момента старались спасти самолет. В добавок к этому пилоты, которые летали на данном судне, дали подтверждения словам экспертов, о том, что причиной могла быть ошибка пилота.

Согласно словам заслуженного пилота России Виктора Саженина, у Ту-154 рукоятки уборки закрылков и шасси расположены над лобовым стеклом. Их очень легко перепутать, особенно, если второй пилот сильно устал. В результате этого, авиалайнер перешел в запредельный угол атаки, потом ударился о воду и у него отпала хвостовая часть. Получается, что воздушное судно взлетало с убранными закрылками и выпущенными шасси. Также не исключается версия того, что после взлета экипаж превысил допустимую скорость, а это привело к разрушению механизма закрылок.

Последние новости о разбившемся самолете Ту-154 в Сочи: помимо этого, имеется еще один фактор, который заключается в том, что ни у командира, ни у второго пилота не было достаточных знаний того, как вести себя в экстремальной ситуации. Им необходимо было пройти специальную лётную подготовку, тогда бы катастрофы удалось избежать. В военном училище, которое окончили пилоты, их не обучали тому, что делать при сбое в работе закрылков на малой высоте и как их выставить на обратный выпуск, чтобы вывести самолет из запредельного угла атаки.

Эксперты также считают, что пилоты смогли бы спасти самолет, и он дотянул бы до земли, если бы не перегруз. О том, что судно было перегружено, свидетельствует тот факт, что о воду ударилась именно хвостовая часть, а потом машина зацепила воду правым крылом и рухнула в воду. Получается, что багажный отсек был перегружен. Сообщается, что данный борт был одним из последних, который направлялся в Сирию, поэтому родственники и сослуживцы военных, которые находились там в командировке, могли попросить экипаж взять на борт лишнего. А во время взлета и после совершения посадки груз могло растрясти. После вылета из Сочи он сдвинулся в хвостовую часть самолета, и его потянуло вниз.

Последние новости о разбившемся самолете Ту-154 в Сочи: следует напомнить, что 25 декабря 2016 года в Черное море упал самолет Ту-154, на борту находились 92 человека, все они погибли.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции