Среда, 1 марта 2017 года

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости сегодня о том, почему упал самолет 25 декабря

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости сегодня о том, почему упал самолет 25 декабря
Реклама

В причинах крушения самолета Ту-154 в Сочи, которое случилось 25 декабря 2016 года, еще предстоит длительное время разбираться. На сегодняшний день крайне трудно остановиться на одной конкретной версии, так как существует слишком много противоречий.

Генерал-лейтенант Сергей Байнетов, который является начальником службы безопасности полетов авиации ВС России, заявил, что они не снимают версию теракта. Возможно, на самолет было оказано механическое воздействие. Также он добавил, что взрыва на борту не было. Однако и эта версия пока не снимается. После предварительного расследования сообщается, что на борту действительно произошла чрезвычайная ситуация. Самолет упал через 70 секунд после взлета. Он набрал высоту 250 метров, его скорость была 360-370 км/ч.

Информация о неисправных закрылках или же о том, что их случайно убрали вместо шасси, не соответствует действительности. Более того, из воды достали крыло самолета, и с закрылками на нем все в порядке.

Крушение Ту-154 в Сочи: странности трагедии

25 декабря 2016 года на взлете из Сочинского аэропорта потерпел крушение самолет Ту-154 Министерства обороны России. Известный историк и бывший авиаконструктор Марк Солонин обратил внимание на ряд странностей при крушении лайнера, которые официальные лица до сих пор не замечают.

Бывший авиаконструктор задался вопросом, на который он до сих пор не получил вразумительного ответа: почему разрушения лайнера Ту-154 настолько значительны, тогда как во всех других случаях падения или посадки на воду, которые происходили в мировой практике и со значительно больших высот такого не отмечалось?

На своем личном сайте Марк Солонин опубликовал интересную статью о крушении самолета Ту-154 "Высота, скорость, обломки, фрагменты". В этой статье он пишет, что фотографии обломков в большом количестве выложенные в социальных сетях показывают разорванную в клочья обшивку фюзеляжа, скрученные винтом силовые шпангоуты, оторванные куски корневой части крыла, разорванные "по мясу" рычаги какого-то механизма, сечением в хороший рельс.

И это все результат падения самолета на водную поверхность с относительно небольшой высоты в 250 метров и на скорости около 370 км/час?

Марк Солонин приводит примеры аналогичных катастроф с пассажирскими самолетами в разных частях света. При этом ни в одной из подобных катастроф не было таких разрушительных последствий.

В свою очередь американский военный эксперт Алекс Джонс недавно высказался по поводу причин крушения Ту-154. Он заявил, что всем, кто считает "крушение русского самолета и гибель 92 человек в Сочи" результатом технической неисправности или ошибки пилотов, пора "снять лапшу с ушей". По своим каналам он получил информацию, что в данном случае была заранее спланированная диверсия.

Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: найдены новые очевидцы крушения

Тем временем, установлены и допрошены новые очевидцы катастрофы самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем. Об этом сегодня, 27 декабря, сообщила представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко. "Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлет, последующий полет и падение воздушного судна в море, — сказала она. — Помимо этой видеозаписи, изъяты записи посадки Ту-154 в международном аэропорту Сочи, последующего руления к месту стоянки и прохождения пограничного контроля его пассажирами".

Потерпевшими по делу о крушении самолета уже признаны более 90 человек. Она также отметила, что "для организации социальных и страховых выплат в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, а также в Федеральную службу по труду и занятости населения направлены списки лиц, находившихся на борту разбившегося самолета".

Напомним, самолет Минобороны Ту-154 упал в Черное море утром 25 декабря. Воздушное судно держало курс на город Латакия в Сирии. На борту находились 92 человека. Среди них — участники Академического ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты российских телеканалов, известный врач Елизавета Глинка и члены экипажа. Выживших в катастрофе нет.

Что значит последняя фраза пилота Ту 154 про закрылки: 3D реконструкция

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции