Воскресенье, 19 февраля 2017 года

Американские ученые нашли уникальный способ продления жизни человека

Ученые назвали способ продлить жизнь. О своих результатах сотрудники Бостонского университета рассказали в одном из влиятельных научных изданий.

Научные сотрудники Бостонского университета заявили, что нашли способ увеличения продолжительности жизни человека. Это стало возможным после удачного изменения биомаркеров крови, за счёт чего генерирование кровеносных сосудов продлевается на пару лет. Результаты исследования опубликованы в научном журнале Cell.

Американцы рассказали, что дольше жить возможно, если удачно изменить биомаркеры крови. По этой причине, говорят специалисты, генерирование сосудов будет продлено как минимум на один-два года. Эксперты уже поделились результатами исследований с общественностью, рассказав, что для этого им понадобилось провести эксперименты над пятью тысячами образцов крови, проанализировав показатель биомаркеров в период изменения микрочастиц, после чего были отобраны образцы с положительной реакцией на вмешательства извне.

В итоге американские ученые выделили 26 разных подписей биомеркеров, которые отвечают, в свою очередь, за возраст, заболевания и формирование раковых клеток.Специалисты утверждают, что это настоящий прорыв в области медицины. Им удалось определить несколько групп биомаркеров, которые необходимо регулировать. Благодаря изменению или удалению вредоносных пигментов в крови, можно получить здоровые клетки, способные развиваться и далее. Это в свою очередь создаёт основу для дальнейших исследований, с помощью которых человек сможет жить на несколько лет больше, утверждают научные сотрудники Бостонского университета. Результаты экспериментов опубликованы в журнале Cell.