Воскресенье, 26 марта 2017 года

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о гибели людей сегодня, почему упал самолет, версии катастрофы и очевидцы крушения

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о гибели людей сегодня, почему упал самолет, версии катастрофы и очевидцы крушения
Реклама

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи. Ситуация с расследованием крушения самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря продолжает оставаться окутанной многими непонятными моментами. В частности, до сих пор следователи не могут остановиться на одной конкретной версии о причинах падения лайнера в Черное море через пару минут после взлета.

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи. Ранее сообщалось о том, что предварительные результаты расшифровки одного из бортовых самописцев указывают на то, что развитие нештатной ситуации на борту произошло из-за закрылок авиалайнера. Журналисты попросили экспертов прокомментировать произошедшее на борту авиалайнера. По словам одного из экспертов, если происходит рассогласованный выпуск закрылков, то заклинивший закрылок остается в том положении в котором и застрял.

Эксперты дают понять, что в этом самолете переключатель уборки и выпуска закрылков находится выше лобового стекла кабины экипажа. В случае, если пилотирует командир корабля, то механизацию выпускает второй пилот, а если пилотирует второй пилот, то переключателем управляет уже командир.

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: момент падения установлен в деталях

Полученное с европейского космического аппарата изображение опубликовал Институт космических исследований РАН. Именно по нему специалисты сумели определить место крушения с точностью в 10 метров.

Новейшие технологии помогли специалистам определить точное место крушения самолета Ту-154 в Черном море. Европейский космический аппарат Sentinel-1B передал на Землю снимок места трагедии.

Правда, погрешность составляет 10 метров — именно этому расстоянию равен один пиксель. При этом снимок был сделан не оптическим, а радиолокационным спутником — несколько дней назад близ Сочи была сильная облачность, и разглядеть что-то на обычном изображении не представляется возможным.

Впрочем, и по этому полученному от Европейского космического агентства снимку специалисты Института космических исследований РАН сумели многое определить. Так, на нем видно, в каком именно месте начался разлив топлива, то есть так называемый "носик" маслянистого пятна.

"Видимо, именно там произошел удар о поверхность воды, а после пятно распространилось на юго-восток, — отмечает научный сотрудник Ольга Лаврова. — От берега до "носика" — 1,4 километра".

Эти данные, как известно, идентичны тому, что ранее называли спасатели.

Почему упал самолет Ту-154 в Сочи: причины крушения

Некоторые эксперты объяснили, что катастрофа могла произойти из-за некачественного топлива, поскольку топливопровод сочинского аэропорта давно нуждается в замене. Минтранс России ранее озвучивал в качестве основных версий ошибку пилотирования и техническую неисправность. ФСБ, кроме этих трех версий, также предположила, что в двигатель могли попасть посторонние предметы. Не исключалась и версия о перегрузе самолета. Повреждения на хвостовой части, по предварительным данным, свидетельствуют о том, что командир экипажа хотел посадить самолет на воду.

Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов отметил, что "версия теракта пока не снимается". "Теракт — это же не только взрыв, могут быть и другие причины, поэтому эту версию мы не снимаем", — заметил специалист.

По его словам, число версий причин катастрофы самолета сократилось в два раза. "В начале расследования авиационного происшествия было выдвинуто со стороны комиссии более 15 версий. Когда мы получили в распоряжение комиссии (данные) объективного контроля с двух накопителей, количество версий уменьшилось в два раза", — сказал начальник службы безопасности полетов.

Байнетов также сообщил, что последний полет потерпевшего крушение Ту-154 продолжался около 70 секунд.

"Весь полет проходил около 70 секунд. Максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 метров, на этом эшелоне скорость в пределах 360-370 километров в час", — подчеркнул Байнетов.

Минобороны России между тем заявило, что проведет "расследование в связи с утечкой в СМИ расшифровки переговоров экипажа разбившегося Ту-154″. "Расследование, на самом деле, проводится, и по результатам мы будем понимать, насколько все достоверно или не достоверно", — заявил замминистра обороны Николай Панков.

Самолет Ту-154 разбился утром 25 декабря над Черным морем практически сразу после вылета из аэропорта Сочи. На борту находились музыканты ансамбля имени Александрова и журналисты "Первого канала", "Звезды" и НТВ, а также общественный деятель Елизавета Глинка. Ансамбль должен был провести новогодний концерт на российской авиабазе Хмеймим в Сирии. Погибли 92 человека — все находившиеся на борту.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость. Комментариев: 1