Среда, 1 марта 2017 года

Причины того, почему упал самолет Ту-154 в Сочи: последние новости о ходе расследования

Причины того, почему упал самолет Ту-154 в Сочи: последние новости о ходе расследования
Реклама

Причины того, почему упал самолет Ту-154 в Сочи. Количество вопросов, так или иначе связанных с крушением самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря, остается великое множество.

Россияне хотят поскорее узнать, что с лайнером случилось на самом деле, отказываясь при этом верить в официальные версии о трагедии — отказ техники или ошибка пилотирования.

Однако окончательные выводы о причинах авиакатастрофы в Сочи будут сделаны после расшифровки бортовых самописцев, но уже сейчас можно говорить о нештатной работе самолета перед крушением, заявил глава Минтранса. Взрыва на борту Ту-154 не было, но версия о теракте не снимается, сообщили в Минобороны.

Упал самолет в Сочи: причины крушения

Некоторые эксперты объяснили, что катастрофа могла произойти из-за некачественного топлива, поскольку топливопровод сочинского аэропорта давно нуждается в замене. Минтранс России ранее озвучивал в качестве основных версий ошибку пилотирования и техническую неисправность. ФСБ, кроме этих трех версий, также предположила, что в двигатель могли попасть посторонние предметы. Не исключалась и версия о перегрузе самолета. Повреждения на хвостовой части, по предварительным данным, свидетельствуют о том, что командир экипажа хотел посадить самолет на воду.

Начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов отметил, что "версия теракта пока не снимается". "Теракт — это же не только взрыв, могут быть и другие причины, поэтому эту версию мы не снимаем", — заметил специалист.

По его словам, число версий причин катастрофы самолета сократилось в два раза. "В начале расследования авиационного происшествия было выдвинуто со стороны комиссии более 15 версий. Когда мы получили в распоряжение комиссии (данные) объективного контроля с двух накопителей, количество версий уменьшилось в два раза" — сказал начальник службы безопасности полетов.

Байнетов также сообщил, что последний полет потерпевшего крушение Ту-154 продолжался около 70 секунд.

"Весь полет проходил около 70 секунд. Максимальная высота, которую мы определили по параметрической информации, составляла около 250 метров, на этом эшелоне скорость в пределах 360-370 километров в час", — заявил Байнетов.

Минобороны России между тем заявило, что проведет "расследование в связи с утечкой в СМИ расшифровки переговоров экипажа разбившегося Ту-154″. "Расследование, на самом деле, проводится, и по результатам мы будем понимать, насколько все достоверно или не достоверно", — заявил замминистра обороны Николай Панков.

Самолет Ту-154 разбился утром 25 декабря над Черным морем практически сразу после вылета из аэропорта Сочи. На борту находились музыканты ансамбля имени Александрова и журналисты "Первого канала", "Звезды" и НТВ, а также общественный деятель Елизавета Глинка. Ансамбль должен был провести новогодний концерт на российской авиабазе Хмеймим в Сирии. Погибли 92 человека — все находившиеся на борту.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции