Четверг, 19 января 2017 года

Авиакатастрофа в Сочи 25 декабря 2016: закрылки ни при чём – следствие зашло в тупик

Авиакатастрофа в Сочи 25 декабря 2016: закрылки ни при чём – следствие зашло в тупик
Реклама

Авиакатастрофа в Сочи 25 декабря 2016. Вся страна продолжает скорбеть по девяноста двум погибшим в страшной катастрофе над Чёрным морем, которая произошла четыре дня назад ранним утром – самолёт Ту-154 рухнул в воду на скорости пятьсот километров в час, и все, кто находился в тот момент на борту воздушного судна, не выжили.

Удар об воду был просто невероятной силы – тела тех пассажиров, которые не были по каким-то причинам пристёгнуты, спасателям приходится отыскивать «фрагментарно». По сведениям, уже найдено около двухсот тридцати фрагментов, и девятнадцать тел – спасатели говорят о том, что большую часть пассажиров «разорвало на части». Поисковые работы идут полным ходом, между тем, погодные условия не всегда соответствуют «ожиданиям», потому поиск погибших и частей самолёта затруднён. Определено, что «скопление» обломков воздушного судна находится на не слишком большой глубине – тридцать метров.

Авиакатастрофа в Сочи 25 декабря 2016. Уже обнаружено три «чёрных ящика» — между тем, последний из них находил в хвосте Ту-154, потому пострадал очень сильно, и от него «целой» осталась только плёнка. Разумеется, она вымокла в воде, но специалисты занялись восстановлением материала. Пока назвать причины аварии затрудняются назвать даже опытные следователи – те сведения, которые слышны от пилотов во время падения самолёта, не слишком совпадают с тем, что обнаруживается на обломках самолёта, однако, эксперты всё ещё трудятся над полной расшифровкой записей. Судя по информации, которая просочилась в средства массовой информации, пилоты говорили о «закрылках», между тем, уже определено, что в панике могли перепутать «шасси» и «закрылки» — кнопки их управления расположены рядом.

Кроме всего прочего, спасатели извлекли очень деформированную турбину двигателя самолёта – пока неясно, то ли поломка произошла до падения судна, то ли она повредилась непосредственно при аварии. Также пока не слишком понятно, что в действительности происходило с закрылком – эксперты установили, что он был выпущен, но какая была команда – на снижение или взлёт? Стоит отметить, что специалистам предстоит ещё очень много работы, а спасатели также продолжают без устали трудиться в несколько смен. Россияне надеются, что очень скоро удастся выяснить, что же произошло на самом деле – некоторые продолжают думать, что имело место диверсия, хотя специалисты такой вариант исключили.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции