Пятница, 19 апреля 2024 года

СМИ узнали, что третий «черный ящик» с Ту-154 оказался разрушен

Третий «черный ящик» с Ту-154 оказался разрушен, сообщает РБК. Этот бортовой самописец находился в хвосте самолёта.

Как сообщил агентству источник в силовых структурах, спасатели обнаружили плёнку от самописца, что свидетельствует о его разрушении. Уточняется, что плёнка деформирована, но подлежит частичной расшифровке. При этом источник в силовых структурах отмечает, что сам самописец пока не обнаружен.

Источник отметил, что состояние двух других самописцев с Ту-154 — речевого и параметрического — удовлетворительное. Сейчас расшифровка этих самописцев проводится в Москве, добавил он.

Расшифровка основного, параметрического бортового самописца с упавшего Ту-154 была начата 27 декабря в Центральном научно-исследовательском институте Военно-воздушных сил в Люберцах. По итогам анализа Минобороны сообщало, что «перечень вероятных причин крушения самолета» сужен. 28 декабря была начата расшифровка второго самописца.

Расшифровка бортовых самописцев самолёта Ту-154, потерпевшего крушение над Чёрным морем, будет завершена в ближайшее время, возможно, завтра. Об этом ТАСС сообщил источник в силовых структурах. По его словам, речь идёт о расшифровке речевого и параметрического самописцев. Третий чёрный ящик, находившийся в хвосте самолёта, разрушен, плёнка деформирована. Однако и её частично можно расшифровать.

А тем временем эксперты изучают фрагменты самолёта, поднятые на поверхность. Как сообщает издание Life, специалистов озадачили повреждения лопаток турбины двигателя. Экспертам предстоит дать ответ, были ли лопатки турбины деформированы при ударе об воду, или неисправность была ещё перед крушением. Кроме того установлено, что закрылок на одном крыле самолёта был выпущен. Однако пока не понятно, какую команду он исполнял – на взлёт или на снижение.

Эксперты Минобороны, напомним, сообщили о том, что в двигателе разбившегося Ту-154 были найдены повреждения. При изучении фрагментов потерпевшего крушение самолёта они обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя, а также установили, что закрылки на правом крыле сработали, однако не остановили падение Ту-154 в море.


Выбор редакции


Еда