Понедельник, 20 февраля 2017 года

Авиакатастрофа над Черным морем: появилась еще одна версия крушения Ту-154 с «посылкой в Хмеймим»

Авиакатастрофа над Черным морем: появилась еще одна версия крушения Ту-154 с «посылкой в Хмеймим»
Реклама

Авиакатастрофа над Черным морем: появилась еще одна версия крушения Ту-154 с «посылкой в Хмеймим». Весьма быстрое разрушение Ту-154, скорее всего, не связано с устарением конструкции – дело в другом.

Катастрофа, произошедшая 25 декабря в Сочи, активно обсуждается уже который день. Многие пытаются понять и разобраться в том, почему же все-таки произошло это крушение. Эксперты и летчики, которые используют сведения СМИ и официальных лиц, выстраивают свои догадки. На сегодняшний день существует три варианта падения самолета: ошибка пилота, неисправность воздушного судна и теракт. Однако, по словам Дмитрия Пескова, ни одна из версий еще до конца не проработана, чтобы дать окончательный ответ. Но пресс-секретарь уверен, что версию с терактом можно исключить.

Авиакатастрофа над Черным морем: появилась еще одна версия крушения Ту-154 с «посылкой в Хмеймим». Свое мнение по этому поводу высказал и один из пилотов известной авиакомпании России: «Следствие еще идет, было проанализировано лишь топливо, экспертиза которого показала, что оно соответствует всем нормам. Если рассуждать об ошибке пилота, то это можно было бы рассматривать только в том случае, если бы экипаж хоть что-нибудь сказал в эфире. Это больше похоже на теракт или же разрушение самолета, поскольку на борту была тишина».

Сперва поступила информация о том, что самолет невозможно было обнаружить уже на седьмой минуте полета. Теперь же эксперты твердят о двух минутах, которые подтверждаются данными радиообмена. Когда самолет только начинает взлет, экипаж связан с вышкой, а уже после подъема в воздух связь переводится на круг. Именно в момент перевода уже никто не мог выйти на связь с Ту-154. По времени это составляет как раз 2 минуты, именно поэтому появляются сомнения, что в этом виноват пилот.

Эксперт также отметил, что конструкция самолета очень жесткая, а системы резервированы не один раз. Если бы самолет просто ударился об воду при падении, то фюзеляж быстро бы нашли, поскольку было бы всего 2-3 части. Но на деле осколков очень много, и все они мелкие, к тому же их разброс составлял до 8 км, а это говорит о том, что Ту-154 развалился в воздухе. Помимо этого, скорее всего, был взрыв, в противном случае судно после падения находилось бы в одном месте.

Авиакатастрофа над Черным морем: появилась еще одна версия крушения Ту-154 с «посылкой в Хмеймим». По словам сотрудника авиакомпании, «теракт тоже под сомнением, поскольку никто не знал, что дозаправка будет происходить в Сочи, поскольку изначально по плану остановка должна была быть в Моздоке. Хотя, исходя из опыта, кого-то из пассажиров могли попросить передать «посылку» в Хмеймим, где есть родственники или знакомые. Этого уже никто не мог предусмотреть, поскольку особого контроля людей, находящихся на борту, не было.

Многие пилоты знают не понаслышке о том, что практически все катастрофы с самолетами, где экипаж сохранял молчание и ничего не сообщал, всегда были терактами.
Высказался о крушении Ту-154 и Владимир Попов – генерал-майор авиации и заслуженный летчик России: «Поскольку версия с некачественным топливом, уже разъяснена, то остается думать, что могли произойти неполадки с органами управления. В таких ситуациях пилоты совсем не думают о постороннем. Хотя в кабине находится 5 человек, кто-то из них мог нажать кнопку «sos», но этого не произошло. Нужно обязательно найти «черные» ящики, которые как раз и помогут раскрыть все подробности произошедшего».

Авиакатастрофа над Черным морем: появилась еще одна версия крушения Ту-154 с «посылкой в Хмеймим». Другого мнения об авиакатастрофе Михаил Сытник – заслуженный пилот РФ: «Самолет оказался в море практически сразу же после взлета. Возможно, это произошло из-за столкновения с птицей или же с дроном. Не исключен и взрыв на борту. Если что-то происходит, то в эфире можно услышать крики, какие-то команды, но все было по-другому на Ту-154. Возможно, экипаж думал, что все решит самостоятельно, а может быть, уже просто некому было что-то говорить. К тому же при сбое систем или их отказе командир судна просит экстренную посадку или разворот. В этом случае опять тишина, следовательно, произошло что-то необычное. Когда будут подняты «черные» ящики, наконец-то, станут известны истинные причины крушения».

 

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции