Итоги национального исследования качества образования (НИКО) продемонстрировали, что школьники очень плохо осведомлены об истории своего родного края, сказал корреспондентам глава проектов НИКО и ВПР (Всероссийских проверочных работ) Сергей Станченко.
Недавно говорилось, что приблизительно пятьдесят тысяч школьников будут участвовать в национальном исследовании качества образования, организованном Рособрнадзором.
«Важное направление историко-культурного стандарта — это знание региональной истории. Было задание: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который жил с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал. Разброс по регионам — от 2 до 72% выполнения», — сказал Станченко.
Также он упомянул, что ученики очень часто ошибаются при определении зодчества разных столетий и не могут распознать её образцы друг от друга ,а также испытывают сложности при работе с картами и источниками.
Как сказал Сергей Станченко, проводимый эксперимент продемонстрировал, что множество позиций историко-культурного стандарта школьными заведениями ещё не достигается.
«При исследование обнаружен ряд таких очень важных направлений, по которым надо двигаться», — добавил он.