Владельцы бизнеса ведут переговоры с «Лентой», «Ашаном» и «Магнитом» о продаже бизнеса.
В 2015 году «О’Кей» продала «Ленте» шесть объектов недвижимости, объясняя продажу оптимизацией бизнеса. Теперь, очевидно, речь идет о полной продаже всего бизнеса коллегам-конкурентам. На возможность покупки «крупного российского ритейлера» ранее намекали в самой «Ленте», не уточняя, какой бренд намереваются приобрести.
В качестве причины, побуждающей собственников избавляться от бизнеса, называется нужда финансирования других проектов, не связанных с ритейлом. Кроме того, розничный бизнес компании откровенно стагнирует, а капитализация компании уже в 6 раз ниже, чем на старте IPO в ноябре 2010 года. Не придает энтузиазма владельцам и продолжение снижения реальных доходов россиян.
Как считаю специалисты рынка, наибольшую выгоду от сделки по покупке «О’Кей» может получить «Лента», формат которой практически идентичен. Кроме толо, "Лента" упрочнит свое положение крупнейшей в России сети гипермаркетов.
Помимо розничного бизнеса, владельцам «О’Кей» принадлежат несколько девелоперских проектов и грузинская Rich Metal Group, занимающаяся золотодобычей.