Пятница, 19 апреля 2024 года

Интернет возмущен «унизительной» рекламой российского банка

Пользователи Сети взорвались возмущениями после того, как увидели рекламу одного из российских банков, сообщает digital.rg.ru. В ролике маленькая девочка не получает внимания от мамы-карьеристки, которая ведет себя с дочерью не лучшим образом. 

Сказочное предновогоднее видео не понравилось пользователям соцсетей, воспринявшим его неоднозначно. По мнению многих из них, мама-бизнесвумен, которую авторы рекламного ролика наделили очень негативными чертами, унижает женщин, надавливая на болевые точки.

«Новый год и Рождество — это время, когда стоит подумать о главном — побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов — предоставить профессионалам, — говорится в описании. — Вернуть себе волшебство просто… стоит лишь искренне захотеть».

Девочка воспитывается мамой, у которой одна цель — карьера. Она не обращает внимания на свою дочь, ведет себя с ней грубо, а лицо женщины искажает ненависть и злоба. Ребенок, который чувствует себя очень несчастным, в канун Нового года пишет Деду Морозу письмо: девочка «больше всего хочет быть с мамочкой». Она просит сказочного старика «подарить ей маму». Деду Морозу стало очень жаль ребенка, и он похищает ее маму, уводит в горы, привязав к себе веревкой, заставляя преодолевать разные препятствия. А потом показывает женщине письмо дочери. Осознав свою ошибку, она встречается с девочкой.

«Время подумать о главном», — гласит рекламный слоган.

Этот видеоролик вызвал волну возмущения. На YouTube его просмотрели более полумиллиона человек. Оценку «Не нравится» ему поставили 3,4 тысячи человек, а «Нравится» — 1,4 тысячи. По рекламой появилось множество негативных комментариев:

«К чему призывает эта реклама? К тому, что надо наказывать женщин, если они себя ведут, как та тетя? А это обязательно делать к новому году? И обязательно так жестко? И опять же, при чем тут банк и его поздравление? — возмущается Ольга Васильева. — Какую мораль я должна из этого ролика вынести? Я вижу историю в виде триллера про отношения конкретной семьи. Ощущение, что историю сочинил ребенок во время обиды на мать. И вообще, почему после этого ролика-поздравления я думаю о морали?».

«Спасибо… за пропаганду насилия в отношении женщин и за то, что помогаете укорениться в обществе стереотипу о том, что активные или успешные женщины и матери-одиночки — это плохие матери. И за то, что в очередной раз давите на больное место тем женщинам, которые по каким-либо причинам не могут уделять своим детям столько времени, сколько им хотелось бы», — добавляет Анна Шкадун.

Пользователи отмечают, что сотрудники банка, отвечающие за коммуникации в соцсетях, блокируют их и удаляют возмущенные комментарии. Люди считают, что им следовало извиниться за обидное для женщин видео.


Выбор редакции


Еда