Воскресенье, 22 января 2017 года

Интернет возмущен "унизительной" рекламой российского банка

Интернет возмущен "унизительной" рекламой российского банка
Реклама

Пользователи Сети взорвались возмущениями после того, как увидели рекламу одного из российских банков, сообщает digital.rg.ru. В ролике маленькая девочка не получает внимания от мамы-карьеристки, которая ведет себя с дочерью не лучшим образом. 

Сказочное предновогоднее видео не понравилось пользователям соцсетей, воспринявшим его неоднозначно. По мнению многих из них, мама-бизнесвумен, которую авторы рекламного ролика наделили очень негативными чертами, унижает женщин, надавливая на болевые точки.

«Новый год и Рождество — это время, когда стоит подумать о главном — побыть рядом с близкими, насладиться домашним уютом, а решение финансовых вопросов — предоставить профессионалам, — говорится в описании. — Вернуть себе волшебство просто… стоит лишь искренне захотеть».

Девочка воспитывается мамой, у которой одна цель — карьера. Она не обращает внимания на свою дочь, ведет себя с ней грубо, а лицо женщины искажает ненависть и злоба. Ребенок, который чувствует себя очень несчастным, в канун Нового года пишет Деду Морозу письмо: девочка «больше всего хочет быть с мамочкой». Она просит сказочного старика «подарить ей маму». Деду Морозу стало очень жаль ребенка, и он похищает ее маму, уводит в горы, привязав к себе веревкой, заставляя преодолевать разные препятствия. А потом показывает женщине письмо дочери. Осознав свою ошибку, она встречается с девочкой.

«Время подумать о главном», — гласит рекламный слоган.


Этот видеоролик вызвал волну возмущения. На YouTube его просмотрели более полумиллиона человек. Оценку «Не нравится» ему поставили 3,4 тысячи человек, а «Нравится» — 1,4 тысячи. По рекламой появилось множество негативных комментариев:

«К чему призывает эта реклама? К тому, что надо наказывать женщин, если они себя ведут, как та тетя? А это обязательно делать к новому году? И обязательно так жестко? И опять же, при чем тут банк и его поздравление? — возмущается Ольга Васильева. — Какую мораль я должна из этого ролика вынести? Я вижу историю в виде триллера про отношения конкретной семьи. Ощущение, что историю сочинил ребенок во время обиды на мать. И вообще, почему после этого ролика-поздравления я думаю о морали?».

«Спасибо… за пропаганду насилия в отношении женщин и за то, что помогаете укорениться в обществе стереотипу о том, что активные или успешные женщины и матери-одиночки — это плохие матери. И за то, что в очередной раз давите на больное место тем женщинам, которые по каким-либо причинам не могут уделять своим детям столько времени, сколько им хотелось бы», — добавляет Анна Шкадун.

Пользователи отмечают, что сотрудники банка, отвечающие за коммуникации в соцсетях, блокируют их и удаляют возмущенные комментарии. Люди считают, что им следовало извиниться за обидное для женщин видео.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции