Суббота, 22 июля 2017 года

Сервис Amazon Prime Air впервые доставил беспилотником заказанный товар

Согласно сообщению ген. директора компании Джеффа Безоса, размещенному им в Twitter, клиент получил заказанный товар через 13 минут после оформления заявки.

Поскольку это был первый опыт непосредственной работы с клиентами через дрон, в записи была дана ссылка на видео, подробно показывающее маршрут товара (им оказались приставка Amazon Fire TV и пакет попкорна) от склада компании до заказчика.

Согласно релизу Amazon, система доставки с использованием БПЛА будет построена на автоматизированных бесшумных «воздушных разносчиках», ориентирующихся в пространстве по GPS и доставляющих грузы до 2,3 кг в течение не более чем 30 мин от момента отправки заявки. Компания намерена расширить сервис, в ближайшее время воздушные посылки будут отправлены уже десяткам клиентов.

Запуск сервисов автоматизированной доставки – очередной удар по рынку труда. Экспедиторы, разносчики и водители, через несколько лет могут удостовериться в том, что для конкурентоспособности, их труд подешевеет, а может и вовсе стать невостребованным.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции