Четверг, 30 марта 2017 года

Сервис Amazon Prime Air впервые доставил беспилотником заказанный товар

Сервис Amazon Prime Air впервые доставил беспилотником заказанный товар
Реклама

Согласно сообщению ген. директора компании Джеффа Безоса, размещенному им в Twitter, клиент получил заказанный товар через 13 минут после оформления заявки.

Поскольку это был первый опыт непосредственной работы с клиентами через дрон, в записи была дана ссылка на видео, подробно показывающее маршрут товара (им оказались приставка Amazon Fire TV и пакет попкорна) от склада компании до заказчика.

Согласно релизу Amazon, система доставки с использованием БПЛА будет построена на автоматизированных бесшумных «воздушных разносчиках», ориентирующихся в пространстве по GPS и доставляющих грузы до 2,3 кг в течение не более чем 30 мин от момента отправки заявки. Компания намерена расширить сервис, в ближайшее время воздушные посылки будут отправлены уже десяткам клиентов.

Запуск сервисов автоматизированной доставки – очередной удар по рынку труда. Экспедиторы, разносчики и водители, через несколько лет могут удостовериться в том, что для конкурентоспособности, их труд подешевеет, а может и вовсе стать невостребованным.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий