9-го ноября 2016 года прошли выборы нового президента США, которым стал представитель Республиканской партии 70-летний миллиардер Дональд Трамп. Оказалось, что мужчина прошел долгий путь прежде, чем стать новым главой страны. В сети появилась информация о том, какую сумму пришлось выложить миллиардеру для того, чтобы достичь этой великой цели.
Эксперты неоднократно сообщали, что в США порог прохождения на пост президента страны является довольно высоким. Однако недавно в сети появилась информация, представленная Федеральной избирательной комиссией США. Аналитики тщательно проанализировали информацию о растратах, а также состояние банковских счетов кандидатов в президенты, после чего смогли назвать точную сумму, которую каждый претендент потратил на свою предвыборную кампанию.
В сети интернет информацию опубликовало международное информационное агентство The Reuters. Ознакомиться с детальным отчетом о транзакциях, а также остальных счетах можно на официальном веб-сайте обоих ведомств.
Оказалось, что новый глава страны достаточно бережно обращался со своими средствами в ходе предвыборной кампании. У миллиардера получилось значительно уменьшить количество потраченных денег, а также разумно распорядиться своими финансами.
Федеральная избирательная комиссия США сообщает, что Дональд Трамп потратил только 66 миллионов долларов на свою избирательную кампанию. Эта сумма учитывает только личные средства кандидата. Если учесть все инвестиции, то общая сумма затрат на политическую гонку составит более 322 миллионов долларов.
Тем не менее, эта сумма значительно отличается от той, которую потратил на выборы главный противник Трампа, кандидат от демократической партии Хиллари Клинтон. Ведомство сообщает, что участие в выборах-2016 обошлось женщине в 565 миллионов долларов, однако так и не принесло желаемых результатов.
Аналитики рассказали, что Хиллари Клинтон не хватило поддержки всего одного процента населения для того, чтобы одержать победу на президентских выборах.
Также эксперты упомянули о том, что Дональд Трамп сознательно отказался от некоторых необходимых исследований, таких как опросы общественного мнения, так как счел их бесполезными и пустыми.
Общественность оказалась шокирована подобными цифрами. Многие граждане США заявили, что подобные суммы стоило бы тратить на усовершенствование страны, а не на пустые листовки и яркие бигборды. Однако их мнение не учитывается ни в одной политической гонке, в которые претенденты продолжают вкладывать свои состояния.
Напомним, что в 2016 году Дональд Трамп решил прибегнуть к одному из самых действенных и массовых способов влияния на население и получение своего электората. Мужчина активно общался с подписчиками в социальных сетях, где имел возможность напрямую обратиться к избирателям. Аналитики сообщают, что такой способ рекламы позволил Трампу получить около 30%-ти процентов всех его избирателей.
Инаурация нового президента США пройдет уже 20 января 2017 года.