Суббота, 20 апреля 2024 года

Мадонна представила кольца по дизайну Захи Хадид

Известная американская певица Мадонна во время Недели современного искусства и дизайна, которая проходила в Майами, представила новый бренд, в основе которого оказались кольца, выполненные по дизайну Захи Хадид.

Звезда присутствовала на благотворительном вечере, организованным самой Мадонной и ее фондом Raising Malawi. Девушка представила новые украшения, которые могут стать хитом следующего сезона. Об этом сообщает издание Bright!.

Разработчиком этих украшений стала известная Заха Хадид. Девушка разработала дизайн колец уже перед своей смертью. Реализовать их и выпустить в свет решил римский дом моды Bulgari.

Представлять этот бренд, который получил название B.Zero1 «Design Legend» будет Мадонна, которая официально выбрана лицом этой линии ювелирных украшений. Во время презентации девушка заявила, что для нее это настоящая честь, ведь она высоко ценит творчество Захи Хадид.

Кольца получили изысканный дизайн и стали самыми яркими ювелирными украшениями этого вечера. Они выполнены в двух версиях. Поклонники бренда уже через неделю смогут приобрести вариант из белого или розового золота. Однако в Bulgari предупреждают, что цена будет действительно высокой, так как представители компании считают эти кольца настоящим сокровищем.

Заха Хадид воплотила в дизайне своих колец все самые смелые мечты дизайнеров. Она очень смело использовала несколько видов золота и соединяла их четырьмя витками.

Напомним, что презентация проходила на благотворительном вечере, во время которого Мадонна собирала деньги на нужды детей. Компания-производитель ювелирных украшений Bvlgari также внесла свой вклад в сбор средств. Представители корпорации пожертвовали драгоценное колье Serpenti для аукциона Raising Malawi, который приобрели за 180 тысяч долларов на аукционе. Представители СМИ отмечают, что общая сумма сборов за вечер превысила 7 миллионов долларов.


Выбор редакции


Еда