Вторник, 19 марта 2024 года

В подъездах столичных домов установят маркетинговые медиаэкраны

Проект уже превосходно зарекомендовал себя на пилотном этапе и к ноябрю наступающего 2017 г. департамент информационных технологий планирует установить медиапанели в 40 тысячах подъездах.

До этого в Департаменте информационных технологий города , что экраны повесят рядом с лифтами, чтобы граждане смотрели на них, пока ожидают.

В подъездах столичных жилых домов могут появиться информационные панели с новостями и рекламой. При этом мы предполагаем, что каждодневная аудитория данного проекта будет порядка 6 млн.

Подобное новшество призвано избавить жильцов многоэтажек от назойливой бумажной рекламы в почтовых ящиках. Как ожидается, их установят в 40 тысячах подъездах за счет инвесторов.

Реализация проекта предоставит новые возможности для развития для малого бизнеса, считает Василий Калинкин. Дисплеи будут транслировать своевременную городскую информацию, а кроме этого маркетинговые ролики.

Дисплеями диагональю 42 дюйма предполагается снабдить около сорока тыс. подъездов. Содержание информационных панелей каждый год потребует 450 млн руб. «Проект может быть увлекателен как представителям медиа рынка, так и бизнесу, инвестирующему в большие IT проекты», — обозначил А. Белозеров. Для установки дисплеев потребуется соглашение жильцов.

В подъездах жилых домов столицы установят информационные терминалы, которые будут транслировать городскую и рекламную информацию, передает . Часть средств от рекламы пойдёт на благоустройство домов и дворов.

Руководство столицы благодаря оповещению городских жителей через медиаэкраны в подъездах домов сэкономило приблизительно 80 млн. руб.

Результаты социологического опроса показали, что 70 процентов жильцов поддержали последующее использование данного формата оповещения.


Выбор редакции


Еда