Пятница, 19 апреля 2024 года

Джигурда рассказал, почему изменял жене Марине Анисиной

Никита Джигурда решил и дальше шокировать публику рассказами о своих похождениях. Причем в центре его повествований теперь находится покойная бизнесвумен Людмила Браташ. Актер раскрыл новые подробности их взаимоотношений. 

Иногда очевидное становится явным только спустя некоторое время. Так случилось и с известной парой Никитой Джигурдой и Мариной Анисиной. Супруга, видимо, не подозревала, что муж крутит роман на стороне, причем в роли любовницы выступала их кума. Как оказалось, у Никиты Джигурды и Людмилы Браташ был роман, который длился больше десяти лет.

Может быть, Марина знала о похождениях супруга, ведь она только после развода с ним решилась откровенно рассказать, что ей приходилось терпеть рядом с деспотичным и временами невменяемым Никитой. Были и скандалы, и побои, и, как стало известно сейчас, измены.

Не скрывает теперь подробностей своей личной жизни и сам Джигурда. Он рассказал, что между ним и Людмилой Браташ действительно был роман. Потом они разорвали отношения, но ненадолго. После того, как Марина Анисина стала олимпийской чемпионкой, он снова принялся за старое.

«Когда 2 года назад я узнал, что за олимпийскую медаль мама Анисиной $15 000 платила укр. судье, то с Нового 2015 г. возобновил роман с БРАТАШ!», — сообщил Джигурда неожиданные подробности.

Правда, непонятно, как это событие могло повлиять на его измену. У его подписчиков в «Твиттере» такие откровения вызвали удивление и непонимание.

«Весь сор как баба из семьи выносите. Вы очень одиноки», — прокомментировал слова артиста один из поклонников.

В подтверждение своих слов о романе с Браташ он показал талоны об оплате медицинской помощи в подмосковной клинике на 100 тысяч рублей. Однажды туда он привез Людмилу — женщине стало плохо и ей там оказали необходимую помощь.

А кроме того, напомним, Джигурда недавно выложил в соцсети два шокирующих видеоролика, на которых запечатлен он и Браташ во время занятий любовью. Это видео вызвало большой резонанс, и на голову Джигурды посыпались гневные комментарии.


Выбор редакции


Еда