Вторник, 19 марта 2024 года

С 2025 года, 4 крупнейших города планеты запретят использование дизельных авто

Существует и более радикальное решение, заключающееся в полном отказе от автомобилей с традиционным топливом, хотя в нем меньше конкретики.

Тем не менее, рынку, в т.ч. и нефтяному, дан абсолютно четкий сигнал – загрязнение окружающей среды признано неприемлемым до такой степени, что пересаживать автовладельцев на «экоавто» будут принудительно. Вполне понятно, что идея запрета жизнеспособна только при его распространении и на прочие места. Следовательно, для автомобилестроения наступает сложный период перестройки на новые технологии, а потребление нефтепродуктов и собственно нефти, может пойти на спад.

Власти Мехико, Парижа, Мадрида и Афин помимо запретов, предлагают и поддержку пользователям исходно более дорогих электромобилей, их гибридов, водородного и прочего, не создающего вредных выбросов транспорта. Обещано всемерно развивать велоинфраструктуру и городской электротранспорт. Они также рассчитывают на последователей во всех прочих городах и странах.
Позиция вытеснения традиционного транспорта общественным и экологичным. Нашла поддержку в ООН. Там отметили, что 9/10 населения планеты живет в условиях, хуже принятых в организации норм безопасности.

Вполне возможно, что на решение «по дизелям» повлиял и «дизельгейт» от Volkswagen, попытка подогнать результаты тестов под ужесточающиеся экологические нормы, сильно повредил репутации дизельных машин и актуализировал вопрос их повышенного загрязнения воздуха.

Германские же власти, в своем радикальном отношении к загрязнению, пошли дальше всех – по их мнению, в 2030 году необходимо допускать к продаже лишь автотранспорт с нулевыми выбросами, что ставит на традиционных двигателях жирный крест.


Выбор редакции


Еда