Четверг, 28 марта 2024 года

Три десятилетия стиля: Calzedonia отпраздновала 30-летний юбилей

Известный итальянский бренд Calzedonia 2-го декабря 2016 года праздновал свое 30-летие. В связи с этим представители компании решили устроить небольшой экскурс в его историю и рассказать, как происходило становление одной из лучших марок одежды.

В пресс-центре рассказали, что бренд был основан в 1986 году. Это произошло в Италии, в регионе Венето. До сих пор компания не изменила место своей дислокации, так как решила оставить штаб-квартиру в городе Верона. Однако ее представительства есть во многих других итальянских городах. Штаб-квартира работает круглосуточно, ведь именно там расположен так называемый командный центр, из которого специально обученные ассистенты руководят процессом производства, пошива, а также продажей и налаживанием новых контактов международных представительств.

Calzedonia пользуется огромной популярность не только среди итальянских граждан. Независимое издание Emendes провело ряд исследований, в ходе которых стало понятно, что эта марка чулочно-носочных изделий и купальных костюмов находится на третьем месте в мировом рейтинге и на первом в национальном. Оказалось, что многие модные эксперты предпочитают использовать именно ее для своих показов. Кроме того, они отмечают не только качество, но и совершенство и красоту чулочных изделий. Fashion-эксперты заявляют, что Calzedonia производит идеальные изделия, которые выглядят очень красивыми и имеют насыщенные цветовые оттенки.

В пресс-центре также рассказали, в чем секрет такой популярности бренда. Оказалось, что все дело не только в мастерстве дизайнеров, но также и в постоянных исследованиях, которые Calzedonia проводит ежемесячно в области моды и трендологии. Также специалисты отметили, что вот уже тридцать лет они стараются создать неповторимый стиль. Для этого необходимо использовать свежие идеи и разбавлять их уместными аксессуарами.

Пресс-секретарь компании Calzedonia заявил, что именно благодаря постоянным исследованиям их компании удается удерживать лидирующие позиции на рынке. Оказалось, что они не только следят за коллекциями своих конкурентов, но и проводят анкетирования и опросы среди женщин, которые являются их главными клиентками. Кроме того, в компании Calzedonia постоянно укладывают контракты с домами моды, в результате чего модели на fashion-показах дефилируют в их бренде. Это является неоспоримой рекламой и отличным способом привлечь дополнительное внимание в своей марке.

Кроме того, представители компании уделяют огромное внимание рекламе. Они постоянно выпускают рекламные ролики, позиционируя таким образом себя как инновационную марку одежды. Calzedonia учитывает все потребности женской аудитории и старается полностью их удовлетворить.

Следует отметить, что бренд Calzedonia выбрали многие знаменитости. Например, в 2014 году Джулия Робертс стала лицом этого бренда. В компании заявляют, что они могут помочь найти чулочные изделия на любой вкус.

Среди главных производимых продуктов бренда — чулочные изделия и купальники, однако Calzedonia также выпускают моделирующие вещи, а также леггинсы пуш-ап, которые всегда остаются на пике популярности.

Бренд Calzedonia всегда является бестселлером на рынке чулочных изделий. Он пользуется заслуженной популярность среди женщин, а также высоким спросом.

 


Выбор редакции


Еда