Четверг, 25 апреля 2024 года

«Эконика» провела первый в России онлайн-показ обуви

Известная российская обувная сеть «Эконика», которая производит обувь для женщин, впервые провела показ мод через интернет. Представители компании заявили, что таким образом им удалось сделать его открытым и доступным для всех поклонников бренда.

Представители СМИ заявляют, что показ мод не был проведен конкретно в режиме онлайн. В компании «Эконика» решили подойти к этому очень оригинально. Руководство «Эконики» выбрало место, где будет проходить fashion-показ, а также решили транслировать его в сеть. Это позволило охватить гораздо большую аудиторию, а также обеспечить доступ к трансляции всем желающим. Эксперты заявили, что подобный ход очень удачный и может быть выигрышным, так как позволяет создать рекламную кампанию и показать «близость к народу».

Показ проходил в российском аэропорту. Его режиссером выступил московский стилист Михаил Барышников. «Эконика» решили подобным образом привлечь внимание к своей новой коллекции обуви Alla Pugachova, которая, по прогнозам экспертов, станет хитом сезона весна-лето 2017.

На этом оригинальность производителей не закончилась. Они решили, что модели также должны быть уникальными и соответствовать оригинальности всего проекта. Потому для выступления им оклеили ноги яркими спортивными пластырями-тейпами. Все модели были вынуждены ходить по ленте выдачи багажа, что причиняло им некоторые неудобства, однако позволяло привлечь внимание и в наилучшем виде продемонстрировать свою обувь.

Среди зрителей оказались все, кто на тот момент находился в аэропорту. Также присутствовали некоторые специально приглашенные гости, среди которых оказались модные аналитики, fashion-эксперты, а также журналисты и представители пиар-структур. Пресс-центр компании «Эконика» сообщил, что проведение подобного мероприятия было заранее оговорено с администрацией аэропорта и местными властями, а также получило широкий резонанс в прессе.

 


Выбор редакции


Еда