Воскресенье, 4 декабря 2016 года

Проект возведения Керченского моста получил национальную премию

Реклама

Строительство моста через Керченский пролив

В будущем году строители рассчитывают также возвести 30-40% от всех опор железнодорожного моста, а помимо этого смонтировать 20% пролетов.

«В общем объеме с самого начала стройки 99,6 млрд руб. профинансировано».

Новиков объявил, что предоставленный на текущий 2016 г. предоставлен предел в объеме 65 млрд руб. За оставшееся до конца года время строители планируют на 100% освоить предусмотренное финансирование с учетом авансирования по госконтракту. До конца года будет реализован план в 200 опор, подтверждается в сообщении службы.

Первые шесть километров автодорожной части моста через Керченский пролив могут быть заасфальтированы уже в 2016 году.

Мост через Керченский пролив — один из самых масштабных и ожидаемых инфраструктурных проектов в современной истории РФ.

Как сообщает «ДС» ссылаясь на пресс-службу заказчика проекта — ФКУ «Упрдор „Тамань“, строительство Керченского моста, который свяжет Крым с материковой Россией, профинансировано на 100 млрд руб. (около 39,5 млрд грн)». Осенью строители рассчитывают начать работы по асфальтированию практически 5 км моста, сначала, по участкам № 1 и № 2 (Таманский берег и Тузлинская коса).

— Строительство по крайней мере половины пролётных строений по окончании 2017 года будет окончено на автодорожной части. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет.

Генподрядчику восстановления моста через Керченский пролив — компании «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга — из государственного бюджета перечислено около 100 млрд руб.

Участники проекта возведения транспортного перехода через Керченский пролив удостоились государственной премии за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения» в категории «Лучшая PR-активность в текущем году».

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий