Суббота, 3 декабря 2016 года

Сечин одержал победу суд против «Новой газеты», опубликовавшей статью про яхту «Принцесса Ольга»

Реклама

Мосгорсуд признал законным решение по иску главы «Роснефти» И.Сечина к «Новой газете»

«Решение Басманного суда столицы об удовлетворении исковых требований оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчиков — без удовлетворения», — следует из распоряжения суда. Расследование «Новой газеты» во многом базировалось на фотографиях, которые, как утверждало печатное издание, были размещены Ольгой Сечиной в «Инстаграме».

В иске истец просил обязать ответчиков удалить данную с сайта издания в глобальной web-сети, а еще разместить опровержения как в печатном виде, так и в электронной версии газеты.

Защита руководителя «Роснефти» настаивала, что опубликованные в статье «сведения были восприняты корреспондентами, блогерами и многочисленными обывателями как утверждения, но не предположения».

«Новая газета» обнародовала на своем сайте статью «Секрет „“, в которой говорится, что Сечин в недалеком прошлом женился на Ольге Рожковой, взявшей фамилию супруга».

«Яхта занимает 72-е место в рейтинге 100 самых огромных яхт в мире». Годовой заработок сотрудницы Газпромбанка Ольги Сечиной «Новая газета» оценила в 530 тыс. долларов. В компании объявляли, что «кампания, развязанная в СМИ против „Роснефти“ и ее руководства, носит явно заказной характер». Газета не стала публиковать документ, чтобы не нарушать закон «О персональных данных». Жалоба была отвергнута, решение суда вступило в силу. Это позволило изданию представить, что собственником судна является Игорь Сечин. Учитывая, как часто Ольга Сечина проводит время на яхте, автор статьи также усомнился в том, что ее супруг мог арендовать судно. Первоначально предприниматель добивался не только лишь аннулировать публикацию о яхте на сайте издания, однако также убить тираж номера газеты от 1 августа нынешнего года, где была расположена статья. Но суд на совещании эту сторону дела даже не стал рассматривать. Иск не был принят из-за недочетов, допущенных при его составлении.

Весной нынешнего 2016 г. «Роснефть» подала иск к корреспондентам медиахолдинга РБК за статью под заголовком «Сечин попросил руководство защитить „Роснефть“ от BP».

Вначале компания требовала только опровержения изложенных в публикации сведений.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий