Четверг, 8 декабря 2016 года

Апелляция «Новой газеты» в судебном споре с Сечиным не удовлетворена

Апелляция «Новой газеты» в судебном споре с Сечиным не удовлетворена
Реклама

Мосгорсуд оставил в силе решение Басманного регионального суда по иску руководителя «Роснефти» Игоря Сечина против газеты «Новая газета», передает .

10 октября Басманный суд столицы признал не соответствующими реальности сведения, изложенные в «Новой газеты» «Секрет » и обязал газету разместить опровержение в семидневный срок.

Сейчас газета должна удалить материал с сайта и выпустить опровержение. Печатное издание обращало внимание суда и общественности, что истец не оспаривал сведения, изложенные в публикации, но добивался опровергнуть «скрытые утверждения» — фантомы, которые, по мнению «Новой газеты», специалист основал на «очень замысловатых ассоциативных цепочках».

В материале «Новой газеты» приводится ряд аргументов в пользу того, что построенная в течении позапрошлого года в Нидерландах яхта «St. Princess Olga» принадлежит президенту госконцерна «Роснефть». По располагаемым достоверным сведениям газеты, некоторые из них были сделаны на яхте St. Princess Olga. «Например, они отлично знали, что ни „Газпром“, ни „Роснефть“ не являются государственными компаниями, однако они писали именно так, чтобы сделать негативное впечатление и порочащий характер», — сообщила на совещании уполномоченный Сечина Елена Забалова. Газета не стала публиковать документ, чтобы не нарушать закон «О персональных данных». Поводом для разбирательства, напомню, стала статья «Секрет „Принцессы Ольги“». Об этом сказали Агентству городских новостей «Москва» в пресс-центре суда. Судебная инстанция уже два раза возвращала иск из-за имевшихся в объявлении «недостатков».

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции