Пятница, 29 марта 2024 года

Бренд «Евросеть» может быть ликвидирован

Решение о разделении «Евросети» между ключевыми акционерами с ликвидацией бренда, может быть принято до конца 2016 года.
Предложение о разделе «Евросети» поступило от «Вымпелкома» второму крупному собственнику – компании «Мегафон». В нем описывается механизм паритетного разделения активов и долгов «Евросети» с последующее через год ликвидации бренда.

Предложение не является неожиданным – точно такое же было подано в мае 2016 года и отвергнуто «Мегафоном». Суть проблемы, возможно, в том, что столкнулись два подходя к непрофильному бизнесу. Согласно одному, как раз поддерживаемому «Мегафоном», разные бизнесы (продажа аппаратов связи) и продажа услуг связи, должны предполагать существование условно независимой сети. В таком случае, бренд и салоны «Евросети» должны быть сохранены. Возможно, сотовый оператор еще надеется вернуть «Евросеть» на показатели хорошей прибыльности или не желает связываться с закрытием долгов и убытков, тем более, что текущая стоимость компании намного ниже цены покупки. Подход «Вымпелкома» намного проще – монобрендовая розница считается более эффективной, а проблемные участки и «балласт», должны быть сброшены как можно быстрее.

Сама «Евросеть» встретила новость о своей возможной ликвидации вполне ожидаемыми протестами. Разделение и уничтожение названо информационной чушью а грядущие успехи объявлены несомненными. Возможно, основатель и бывший владелец «Евросети» Чичваркин, ответит на эти заявления таинственной и злорадной лондонской улыбкой, без него, как он и предполагал, у бизнеса начнутся проблемы нежизнеспособности. Время покажет.


Выбор редакции


Еда