Четверг, 8 декабря 2016 года

В Таджикистане лишены аккредитации сразу шестеро служащих местного бюро Радио «Свобода»

Реклама

Решение властей Таджикистана отозвать аккредитацию у части служащих отдела «Радио Свобода» в Дунашбе является посягательством на свободу СМИ.

В таджикской службе «Радио Свобода» считают, что это произошло из-за публикации на сайте материала о новом назначении одной из дочерей президента Эмомали Рахмона. После публикации работники внешнеполитического ведомства позвонили в бюро Радио Озоди в Душанбе ии потребовали снять статью, пригрозив лишением аккредитации.

Статья о назначении Рухшоны Рахмоновой заместителем начальника Управления интернациональных компаний МИД Таджикистана появилась на сайте Радио Озоди в конце рабочей недели.

Работники «Озоди» Мирзонабии Холикзод, Мардони Мухаммад, Абдулло Ашуров, Мухаммадвафо Рахматов, Амриддин Олимов и Шодмони Ятим 25 ноября были приглашены в МИД Таджикистана, где им сказали об отзыве у них официальной аккредитации. Ее назначение в МИД РТ подтвердили иные источники Радио. Ранее данная информация появилась на сайте таджикистанского МИД.

Президент Радио «Свобода» Томас Кент 26 ноября объявил, что такое отношение властей Таджикистана вызывает озабоченность. Ранее данная информация появилась на сайте таджикистанского МИД. «Интерфакс» не располагает комментарием со стороны официальных структур Таджикистана.

Капитализация русского рынка акций, вычисленная на основе средневзвешенных цен на Московской бирже в секторе Основной рынок, в начале рабочей недели составила 25550,711 млрд руб., снизившись в сравнении с закрытием предшествующего торгового дня на 31,632 млрд руб., или на.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции