Среда, 28 июня 2017 года

Japan Display готовит улучшенные экраны для виртуальной реальности

Реклама

Компания заявляет, что LTPS дисплей с разрешением 1700 на 1440 точек спроектирован специально для приложений виртуальной реальности и поддерживает частоту обновления 90Гц, а его время отклика составляет от 3мс до 6мс, что дает возможность уменьшить эффект размытия движения.

К примеру, смартфон Google Pixel XL имеет 5,5-дюймовый дисплей с разрешением 2560×1440 пикселей с плотностью 534 пикселя на дюйм. Идентичные эффекты могут проявиться даже при использовании Oculus Rift и HTC Vive, например, если не снимать VR-шлем довольно долгое время. Благодаря высокой плотности изображения он сумеет формировать изображения без зернистости, свойственной актуальным для нашего времени VR дисплеям. Достигнуть данного удалось благодаря применению технологии LTPS TFT (Low Temperature Polycrystalline Silicon Thin Film Transistor). Частота обновления монитора составляет 90 Гц, время отклика — от 3 до 6 милисекунд, в итоге картина не смазывается в процессе динамичных цен. Это дает возможность предотвратить размытие динамичных изображений.

Пока не уточняется, когда именно новый экран появится в составе готовых потребительских устройств.

Пока нет данных, когда этот экран появится в коммерческих продуктах, однако JDI уже начала посылать образцы производителям VR-девайсов. Это дает возможность представить, что очки с таким экраном появятся на рынке в наступающем 2017-ом году.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции