Пятница, 9 декабря 2016 года

Ученые объяснили, почему некоторые люди не могут похудеть

Новую причину безуспешной борьбы с лишним весом назвали специалисты из Института Вейцмана. Они заявили, что похудеть некоторым людям тяжело из-за определенных микроорганизмов, живущих в кишечнике, сообщает "Российская газета".

В научном издании Nature была опубликована статья, в которой речь идет об исследовании израильских ученых, занимавшихся изучением проблемы борьбы с лишним весом. Они рассказали, что определенная микрофлора кишечника иногда становится настоящим препятствием на пути к желаемому результату. Из-за этого похудевшие люди спустя какое-то время вновь набирают потерянный вес и даже удваивают его.

Исследование ученые проводили на грызунах. Они следили за происходившими изменениями в кишечной микробиоте животных. Для этого им сначала давали высококалорийную пищу с большим содержанием жиров, а после этого мышей перевели на более сдержанный рацион. Затем этот цикл повторили вновь.

Грызуны сначала заметно похудели благодаря диете с высоким содержанием жиров, но потом снова поправлялись, и это происходило в течение короткого периода времени. Таким образом, ожирение у грызунов все более усугублялось.

Ученые отметили, что им удалось определить взаимосвязь лишнего веса и бактерий, содержащихся в кишечнике. После того, как был проведен первый цикл эксперимента, они отметили устойчивые результаты: состав кишечной микрофлоры изменился. В неудачной борьбе с ожирением виноваты определенные виды бактерий, которые не дают организму шанса результативно бороться с жировыми отложениями.

Такие данные вполне применимы к людям, причем специалисты объясняют, почему некоторым так трудно бороться с лишними килограммами. Исследование израильских ученых должно помочь медикам понять механизмы нормализации веса.

«Ницца» — «Краснодар»: счет, как сыграли вчера, 8 декабря, результат и видео обзор матча