Четверг, 18 апреля 2024 года

Астрономы обнаружили новую суперземлю неподалеку от Солнечной системы

Специалисты из международной космической организации НАСА сообщили о своей удивительной находке. Оказалось, что у границ нашей Солнечной системы им удалось обнаружить суперземлю.

Эксперты рассказали о том, что им удалось отыскать планету, которая по своим характеристикам напоминает нашу Землю. Она получила название Gliese 536b (GJ 536b). Космический объект расположен на расстоянии в 33 световых года от нашей Солнечной системы.

Gliese 536b (GJ 536b) имеет собственную ось вращения. Она вертится вокруг звезды Gliese 536. Эксперты НАСА полагают, что именно этот объект может быть похожим на Солнце. Gliese 536 является Красной карликовой планетой и ее температура значительно превышает температуру нашей звезды.

"Мы считаем, что на Gliese 536b можно будет обнаружить иную форму жизни. Также не исключаем возможность того, что условия на этой планете подойдут землянам и позволят колонизировать этот космический объект. Конечно, еще нужно сделать множество тестов, а также исследовать объект на предмет наличия ядовитых газов или других опасностей, однако уже сейчас мы можем заявить, что существует неплохая вероятность в 85-87%, что в скором будущем мы организуем полет на эту новую планету и подтвердим, что она является суперземлей", — рассказали ученые.

Специалисты НАСА также заявили, что Gliese 536b является скалистой планетой. Объект вращается по орбите звезды, которая имеет намного меньшее число оборотов, нежели Солнце, и к тому же она очень яркая.

«На настоящее время мы обнаружили в системе данной звезды всего лишь одну планету GJ 536 b, однако мы продолжаем наблюдать систему в попытке отыскать дополнительные планеты», — сказал Алехандро Суарес Маскарено, один из главных специалистов НАСА.

Ученые продолжат работу в этом направлении. Они надеются, что в скором времени смогут рассказать намного больше о Gliese 536b и продемонстрировать практический план ее детального изучения.