Пятница, 29 марта 2024 года

Ученые из Бразилии обнаружили два новых вида доисторических животных

В Бразилии ученые обнаружили несколько новых видов животных, которые после детальной экспертизы были признаны доисторическими.

Специалисты считают, что они вполне могут быть предками динозавров, однако для подтверждения этого предположения необходимо провести более детальные исследования останков, а также сделать не только рентгенограмму костей, но и их биохимический анализ.

Эти останки были обнаружены еще в 2009-2010 годах во время раскопок в штате Риу-Гранди-ду-Сул, который находится на юге Бразилии. Однако только сейчас ученые серьезно занялись их детальным изучением. Они предполагают, что 2 вида, которые они нашли во время раскопок, принадлежат доисторическим животным и являются прямыми предками динозавров.

"Останки такого качества являются редкостью, но они дают ученым важнейшую информацию о происхождении и эволюции динозавров", — говорит представитель группы исследователей, преподаватель Лютеранского университета.

В свою очередь Макс Кардозу Ланжера из Университета Сан-Паулу уверяет, что эта находка указывает на то, что родиной динозавров была Южная Америка.

Ученые уже дали название новым видам животных: Buriolestes schultzi и Ixalerpeton polesinensis. Специалисты уверенны, что представители этих видов жили на нашей планете около 320 млн лет назад. Однако это только предварительные расчеты, точный возраст находки можно будет узнать после дополнительных анализов.

"Buriolestes schultzi в длину достигал 1,5 метра, его высота составляла 50 см, а вес – 7 кг. Ixalerpeton polesinensis в длину был 40 см, в высоту – 15 см, а по весу — всего 150 граммов", — подчеркнули ученые и добавили, что именно такие размеры были традиционными для динозавров, что свидетельствует об их принадлежности этому виду.