Понедельник, 5 декабря 2016 года

Учёные нашли вирус, делающий людей глупыми

Специалистам удалось понять, какой вирус делает человека глупым. Они выяснили, что не только генетическая предрасположенность может сказываться на этом, но и действие определенной болезни.

Американские ученые из Медицинской школы имени Джона Хопкинса провели ряд исследований, в ходе которых выяснили несколько новых фактов об активности человеческого мозга. В частности, специалисты определили, что существует вирус, который оказывает непосредственное влияние на активность человеческого мозга. Результаты исследований опубликованы в одном из профильных изданий.

Ученые считают, что этот вирус является уникальным, так как единственным его действием есть снижение интеллектуальных способностей людей. Они отмечают, что вирус полностью порабощает человека и не позволяет его мыслительной деятельности развиваться.

Эксперты из американского штата Небраска также подчеркнули, что этот странный вирус им удалось обнаружить совершенно случайно. Специалисты проводили исследования микрофлоры, находящейся в верхних дыхательных путях, когда увидели признаки неизвестного вируса.

После некоторых изучений, ученые выяснили, что обнаруженный вирус немного напоминает ДНК бактериальных организмов, которые паразитируют на зеленых водорослях. Он негативно влияет на когнитивные способности человека, вызывая заметное понижение интеллекта. Однако ученые пока что не могут назвать точный алгоритм его действия.

"Мы провели исследование, к которому привлекли сотню добровольцев, уже "зараженных" вирусом глупости. Провели некоторые тестирования и осуществляли постоянный физиологический контроль за организмом респондентов. Результаты наблюдений показали, что у большинства пациентов было заметное снижение мозговой активности", — говорят специалисты.

Происшествия Биатлон 2016-2017, расписание 2 этапа, промежуточные результаты