Четверг, 25 апреля 2024 года

NASA показало видео метановых облаков на спутнике Сатурна

Космическая корпорация NASA показала снимки, на которых четко видны метановые облака на спутнике Сатурна.

В NASA опубликовали фотографии, сделанные с помощью космического профессионального аппарата Cassini. Он передал несколько успешных снимков, на которых четко видны метановые облака в атмосфере Титана. Специалисты отметили, что передача снимков была второстепенным заданием аппарата, так как, согласно действующей программе, он должен был наблюдать за солнцестоянием летом в Северном полушарии. Cassini продолжит следовать за спутником на протяжении всего 2017 года.

Из полученных снимков специалисты NASA смонтировали небольшую видеозапись. Им удалось ее создать только в результате совмещения многочисленных кадров, которые были получены с аппарата.

"Сначала мы обработали и улучшили качество полученных исходных графических материалов. И только после этого смогли смонтировать видео. Дело в том, что метановые облака довольно редко удается заснять, поэтому мы считаем большой удачей то, что нам это удалось", — рассказал СМИ представитель космического ведомства.

Специалисты рассказали об особенностях метановых облаков. Оказалось, что их скорость в открытом космосе равна не более 10 м за секунду. Основной объем облаков расположен между 49 и 55 градусами северной широты. Ученые смонтировали видеозапись для того, чтобы общественность могла ознакомиться с облаками, а также понять условия их развития, перемещения и исчезновение.

Также специалисты отметили что благодаря снимкам, сделанным Cassini, они получили возможность подтвердить ранее созданную модель атмосферы Титана. Кроме того, ученые уверенны, что эти изображения смогут помочь в изучении перемещения облаков на Титане.

Они станут помощниками в изучении перемещения облаков на Титане. С помощью проведенного исследования удалось подтвердить модель атмосферы, которая, по мнению ученых, присутствует на спутнике Сатурна.