Пятница, 9 декабря 2016 года

Ксения Бородина представила новый бренд спортивной одежды

Реклама

Ведущая "Дома-2" Ксения Бородина объявила о создании новой линии одежды. Бизнесвумен назвала ее Bang Bang by Ksenia. 

Звезда поделилась со своими подписчиками в сети Instagram снимками, на которых девушка изображена в одежде из своей новой линии. Ксения написала в комментариях к фотографиям, что продажа стартует уже 8 ноября 2016 года. Судя по снимкам, которые опубликовала ведущая, в Bang Bang by Ksenia будут преобладать спортивные модели.

Светская львица объяснила своим подписчикам, почему выбрала именно этот аспект деятельности.

"На сегодняшний день в стране много спорта, но мало подходящих костюмов, которые были бы одновременно комфортными и красивыми. Потому я решила исправить эту ситуацию", — написала Ксения.

Ведущая также отметила, что не планирует останавливаться на одних только спортивных костюмах. Более того, она готова создавать все виды одежды вместе со своей командой. Бородина также обратилась к подписчикам с просьбой. Она написала, что ей в команду необходимы люди, которые умеют хорошо шить, вязать или же работать с джинсой большими партиями. Ксения просит их не только отозваться, но и приглашает на работу.

Напомним, что это уже не первый опыт Бородиной в сфере дизайна одежды. Ранее она уже занималась выпуском нарядов под собственным брендом, при этом делила бизнес со своим супругом Курбаном Омаровым. Однако девушка говорит, что ей было очень некомфортно работать в таком тандеме и вскоре она поняла, что делить работу с мужем больше не хочет. В одном из интервью Ксения призналась, что муж даже ее подставил, что едва не привело к разрыву. С открытием собственного бренда Бородина будет сама отвечать за выбор тканей, пошив, дизайн и реализацию своих вещей. Пока что работа будет вестись только через сеть Instagram. Заказ станут принимать операторы на специальной странице в Сети.

Подписчики звезды оценили ее пост, а также пожелали удачи в сложном деле. Официальная страница магазина собрала уже более сорока четырех тысяч подписчиков.

Однако не все фолловеры позитивно восприняли эту новость. Некоторые подписчики заявили, что цена в семь тысяч рублей за один костюм многим покупательницам просто не по карману, так что это станет значительно тормозить продажи. Они также посоветовали Бородиной снизить цену на начальном этапе своей работы. На это Ксения ответила, что среди ее поклонников есть люди, которые все покупают и остаются довольны, и есть те, кому в принципе невозможно угодить, так что свою стратегию она менять не станет.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции