Понедельник, 27 февраля 2017 года

Mercedes-Benz стал самой продаваемой маркой в России

Mercedes-Benz стал самой продаваемой маркой в России
Реклама

Автоконцерн Mercedes-Benz по итогам реализации стал самой продаваемой маркой в России, опередив такие популярные бренды, как Audi, BMW и Volkswagen. По утверждению экспертов, наибольший спрос имеют большие седаны Mercedes сегмента S-Class, пишет VistaNews.ru.

За первые три квартала 2016 года в России было реализовано почти 24 тысячи автомобилей компании Mercedes-Benz. Это является наилучшим показателем на сегодняшний день на российском авторынке. При этом эксперты отмечают, что в минувшем году за аналогичный период у этой немецкой марки продажи были на 7,7% выше. Второе место по популярности занимают автомобили компании BMW. Всего за исследуемый период они были куплены более 19 тысяч раз. И замыкает тройку лидеров марка Audi с показателями около 14 тысяч проданных транспортных средств.

Аналитики вычислили, что среди всех автомобилей наибольшим спросом пользуется модель S-Class. За отчетный период она разошлась в количестве 2 191 экземпляра. Только этот автомобиль принес компании прибыль, сопоставимую с половиной бюджета Audi. Данный сегмент в основном интересен корпорациям, а также крупным бизнесменам. И стоимость моделей этого класса выше, чем у других брендов, имеющих в своем модельном ряду аналогичные транспортные средства.

Следует отметить, что за текущий год объем выручки компании Mercedes-Benz в России составил более 95 миллиардов рублей. У концерна BMW доходы достигли 62 миллиардов. И Audi может похвастаться суммой прибыли в размере 38 миллиардов рублей.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции