Пятница, 29 марта 2024 года

Ученые доказали, что употребление мяса продлевает жизнь

Научные сотрудники из Калифорнийского университета в Сан-Франциско доказали влияние мяса на человеческий организм. В частности они уверенны, что благодаря своим ферментам, оно может продлевать жизнь человека.

Ученые уверяют, что способов прожить долгую жизнь на самом деле очень много. Продолжительность жизни зависит от многих фактором, среди которых и генетика, и экология, и стиль жизни человека. Специалисты доказали, что пища также влияет на количество прожитых лет. В частности речь идет об употреблении мяса.

«Мы провели несколько экспериментов, а также проанализировали состояние человеческого организма до и после употребления мясных продуктов. Оказалось, что организм выглядел намного более сильным во втором случае. Мы провели дополнительные исследования и выяснили, что белок, содержащийся в мясе, необходим человеческому организму для нормального развития и функционирования всех процессов. Более того, он настолько питательный, что может обеспечить организм всеми необходимыми элементами и этим самым продлить нашу жизнь», — подчеркивают специалисты.

После детального анализа полученных данных, ученые сформировали гипотезу. Ее суть заключается в том, что постоянное употребление в пищу мяса увеличивает продолжительность жизни человека. Однако специалисты предупреждают, что рацион не должен состоять только из этого продукта, иначе никакого положительного эффекта добиться не получится.  Необходимо употреблять в пищу овощи, фрукты, молочные продукты, различные крупы. Это обеспечит все клетки организма необходимыми им элементами. Питание должно быть максимально сбалансированным, только тогда будет реальная польза для организма.

«Все дело в белке, который в избытке содержится в мясе. Если возникает нехватка этого вещества, то это приводит к различным заболеваниям. Например, к нарушению обмена веществ. Также употребление мяса приводит к выбросу определенных гормонов, которые отвечают за мозговую активность и помогают ее значительно ускорить», — написали ученые в своей статье, опубликованной на официальном веб-сайте.

Однако многие научные сотрудники не согласны с этим утверждение и придерживаются теории о негативном воздействии мяса на организм. Сейчас специалисты сформировали независимую группу, которая занимается проверкой результатов.