Четверг, 8 декабря 2016 года

Ученые: дельфины обращаются друг к другу по имени

Команда шотландских специалистов сообщила, что дельфины обращаются друг к другу, используя имена. Такой интересный вывод ученые сделали после того, как провели соответствующее исследование. В будущем эксперты планируют все-таки понять язык морских млекопитающих, передает электронный ресурс runews24.ru.

В зарубежном источнике Proceedings of the Royal Society B недавно появилась новость о том, что ученым из Университета Сент-Эндрюс (Шотландия) в некоторой степени удалось понять «речь» дельфинов. Научные сотрудники заявили, что эти животные используют имена при общении со своими сородичами.

Морские млекопитающие хотят обратить внимание других дельфинов, издавая свистящие звуки индивидуальной последовательности. Обнаружив такую особенность, специалисты еще раз подтвердили, что эти животные считаются одними из самых разумных существ на планете.

Ранее исследователи выяснили, что новорожденные дельфины с первых дней умеют различать речь своей матери. Понять этот феномен попытаются и шотландские эксперты.

Викинги 4 сезон 12 серия: смотреть онлайн на русском 8.12.2016 – «Точка зрения»