Пятница, 19 апреля 2024 года

«Билайн» потерял почти 1 млн абонентов за год

Российский оператор мобильной связи «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») в течение года потерял почти один миллион своих абонентов. Об этом свидетельствует отчет компании за третий квартал 2016 года, передает "Лента.ру".

Сообщается, что по итогам третьего квартала 2016 года абонентская база указанного оператора мобильной связи снизилась с 59 миллионов абонентов до 58,1 миллиона. Данный показатель свидетельствует о снижении количества абонентов сотовой сети почти на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Более того, годовой уровень оттока абонентской базы вырос с 53,7% в третьем квартале 2015 года до 55% в третьем квартале 2016-го.

Между тем за третий квартал текущего года абонентская база «Вымпелкома» продемонстрировала рост. Речь идет о прибавлении 700 тысяч пользователей в сравнении с показателями второго квартала этого года.

В самой компании снижение абонентской базы объясняют тем, что на отечественном рынке значительно возросла конкуренция. На снижение показателей также повлияла чувствительность клиентов к изменениям цен на связь из-за нестабильной макроэкономической ситуации. Представители компании прогнозируют, что напряженная конкуренция на российском телекоммуникационном рынке сохранится вплоть до конца 2016 года.


Выбор редакции


Еда