На днях Интернет-компания Alibaba (Китай) объявила об открытии вакансии менеджера для необычной группы соискателей – котов. Компании нужен менеджер для продажи «няшных» товаров, для чего наиболее приемлемым руководство видит усатого домашнего питомца.
В конкурсе на вакансию, открытом до 10 ноября, принять участие могут все желающие коты, разумеется, при непосредственном участии их хозяев. В этот день пройдет гала-вечер, посвященный запланированному на 11 ноября фестивалю шопинга в Китае. По задумке организаторов мероприятия, новый менеджер отдела по продажам «милоты» должен на этом рауте сразить присутствующих своим обаянием и той неподражаемой кошачьей харизмой, которая вот уже на протяжении тысячелетий притягивает людей к пушистым любимцам.
Новый усатый руководитель отдела продаж должен стать лицом маркетинговой стратегии магазина Tmall, B2C, где логотипом площадки выступает черный кот. Отметим, что креативная идея увеличила прогнозное число посетителей гала-вечера и привлекла немало потенциальных клиентов.