Четверг, 25 апреля 2024 года

Экспертное мнение: руководство парка Dreamworld должно принять ответственность за трагедию

Специалисты раскритиковали заявление австралийского парка развлечений Dreamworld, последовавшее за смертью 4 человек на одном из аттракционов.

«Dreamworld хотел бы заверить общественность и посетителей, что в момент инцидента парк полностью соответствовал всем требованиям безопасности», — заявила администрация в четверг.

Критики назвали такой шаг провалом. В истории антикризисного управления заявление является одним из худших выборов, который могла бы сделать компания. По радио его сравнили с ситуацией, когда перевозчик говорит, что самолет был полностью безопасен на момент падения. Смерть людей указывает на потенциальную ошибку персонала, отмечает автор статьи о парке в The Guardian Ди Мэдигэн.

Согласно курсу Crisis Management 101, в подобных ситуациях необходимо «реагировать, отвечать и успокаивать». Владельцы парка, по мнению Мэдигэн, заменили последний пункт на защитную тактику, что недопустимо при смерти людей.

Ответ должен быть таким, считают критики:

«Нам жаль. Мы проведем прозрачное и тщательное расследование, чтобы выяснить причину произошедшего. И предпримем меры, чтобы подобное не повторилось».

Мэдигэн отмечает, что слова компании Ardent Leisure, которой принадлежит парк, могут расцениваться как явная ложь.

«Все процедуры и системы постоянно тестируются и приводятся в соответствие с лучшими международными практиками и спецификациями», — говорится в заявлении от 27 октября.

Но, если верить документам от 2014-го, компания, несмотря на рекомендации производителей, имела свою точку зрения на количество операторов на аттракционах. В 2012-м году независимый аудит обнаружил нарушения на всех 13 оцененных объектах парка. Несмотря на многочисленные попытки Австралийского рабочего союза получить информацию о мерах безопасности в Dreamworld, Ardent Leisure ее не предоставила.


Выбор редакции


Еда