Четверг, 8 декабря 2016 года

Обнаружен код ДНК неизвестного науке вида первобытного человека

Ученые из Университета Техаса (США) обнаружили следы ДНК ранее неизвестной науке человеческой расы. Этот генный код выявлен в геноме меланезийцев – группы народностей, населяющих Меланезийские острова в Тихом океане.

Обнаруженный геном не имеет ничего общего с ДНК ни неандертальцев, ни денисовского человека. Заключение специалистов гласит, что гоминиды, которые предположительно являлись носителями этого генного кода, являются третьими, пока что не изученными, предками современного человека, после неандертальцев и денисовцев.

К аналогичным выводам пришли датские коллеги американских антропологов. Проанализировав ДНК 108 меланезийцев, они констатировали наличие того же неизвестного ранее генома.

Согласно утверждениям ученых, миграция древних народностей с Африканского континента в Евразию началась от 60 до 100 тысяч лет тому назад. В процессе великого переселения африканские предки современных людей перемешались с евразийскими, что и положило начало формированию современного Homo Sapiens.

Викинги 4 сезон 12 серия: смотреть онлайн на русском 8.12.2016 – «Точка зрения»