Воскресенье, 26 февраля 2017 года

Британские власти оштрафовали Vodafone на 4,6 млн фунтов

Британские власти оштрафовали Vodafone на 4,6 млн фунтов
Реклама

Ofcom, структура, контролирующая работу телекоммуникационных компаний в Великобритании, намерена выписать Vodafone рекордный штраф в размере 4,6 млн фунтов (5,6 млн долл.) за небрежность в обращении с клиентами.

Претензии, по данным itv.com, включают незачисление средств на счет после того, как клиент его пополнил. Кроме того, заявляют представители регулирующего органа, Vodafone недостаточно быстро выявлял или реагировал на проблемы, ставшие результатом перехода компании на новую систему оплаты.

Всего, как сообщил сегодня (26 октября) Ofcom, за период с конца 2013-го по апрель 2015-го 10 452 человека потеряло 150 000 фунтов (почти 11,38 млн руб.).

Повторное расследование показало, что Vodafone также нарушил правила работы с жалобами клиентов. Служба поддержки не давала четких разъяснений о том, как решить возникшую проблему.

Представители Vodafone заявили, что глубоко сожалеют о случившемся. Компания также сообщила, что уже вернула клиентам большую часть потерянных средств. Кроме того, Vodafone отдал 100 000 фунтов на благотворительность в счет 30 лишившихся денег пользователей, которых не удалось идентифицировать.

«Ошибки оператора были серьезными и неприемлемыми, и эти штрафы являются предупреждением всем телекоммуникационным компаниям, — заявила Линдсей Фасселл, глава отдела по защите потребителей в Ofcom. – Телефонная связь – важная составляющая жизни людей. Мы ожидаем, что компании будут честно работать с потребителями и не отказываемся от расследования и наказания за нарушение правил».

Сумма штрафа, которую Vodafone должен заплатить в течение 20 рабочих дней, будет перечислена в британское Министерство финансов.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Обсудить новость и добавить комментарий
Выбор редакции